Гранта фл 2022 год. Текующий пробег 28 тысяч. Сжёг сцепу по незнанке, доходил до полного отказа сцепления и где-то на 18 тысячах поменял у официалов



Вера

New member
Дилеры в принципе не виноваты здесь ни в чем! Сам в дилере работаю, помыть картер сцепления, помазать шар вилки и первичный вал - это чисто дело рук мастера, это от души так сказать, а не за отдельную плату. Сжёг если сцепление до конца - маховик значит умер вместе со сцеплением - инфа 100%! Кривая плоскость маховика, по итогу и даёт дребезг сцепления, который может сопровождаться треском. Масло при замене сцепления сливается, для того, чтобы вытащить привода, иначе все на пол потечёт, поэтому можно и новое залить! То что педаль тугая теперь - так а кто производитель сцепления? Если лук или вис - не удивительно что оно тугое будет. Самое мягкое это валео, трос тоже можно заодно поменять раз в этот узел лезть. Вот и ответы на твои вопросы дружище!
 

imobi

New member


6PaDKFnHT9Y.jpg
 

Lucky™

New member
180 000, семь лет всё как по маслу... не понимаю, как можно за год что то изгадить?
 

freaz

New member
Мда, сколько всего написали и все не по делу.
Ничего нигде не заедает и не нужно ничего лишнего мазать. Скорее всего поставили неоригинальный (а где они сейчас его возьмут?) диск. Такая проблема возникает при установке диска с говняными накладками. Особенно сильно трясет на горячую, когда по пробкам тыкаешься. Либо второй вариант, что пружину на корзине перегрели.
Ещё можно предложить лайфхак - поставить асбестовый диск сцепления с классики. Диск 2101 полностью подходит, только необходимо немного ступицу проточить, чтобы не мешала полному выжиму диафрагмы. Старые асбестовые накладки не жрут корзины и маховики и мягче работают.
 
Автор так и не научился плавно переключать скорости кпп, отпускать педаль сцепления. Всё грешит на завод, официалов. Пусть идёт снова учиться управлять автомобилем
 

Сверху