Гранта люкс престиж, 16 кл, пробег 222.000 км, брал новую в 2019 г 23 июня, поменял ремень грм на 192.000, на 200.000 задние стойки и ремень

unFair

New member
Гранта люкс престиж, 16 кл, пробег 222.000 км, брал новую в 2019 г 23 июня, поменял ремень грм на 192.000, на 200.000 задние стойки и ремень генератора, ну и все, масло лью роснефть полусинтетику, при 210.000 км начался сильный расход масла

dxlbNhnjr84.jpg
 


F.Magellan

New member
да многие, у меня много было новых иномарок и на всех обращался по гарантии до 15000 км пробега, то одно, то другое .
 

niks2000

New member
у спорта есть такая проблема, но она без гемора исправляется, и авто дальше будет ездить, ну да, куда уж лучше восьмиклоп, чем комфорт и полный привод, и выть какое все дерьмо по сранению с аввтовазом за 600-700 р с одним кондеем на задрипанном движке 80х годов
 

Lastofhacker

New member
корейцы сейчас главные клиенты моторных цехов, и это факт, даже с пробегами 30 тысяч на капиталку. Пруф вверху,, там же все одноразовое как телефон год два и на мусор
 

ukrweb

New member
да конечно ток посмотри какая гамма моторов вообще у корейцев, и какой в большинстве случаев представлен в твоем пруфе
 

yakutec

New member
Не странно ли что те же оптимы солярыы и рио в такси не одну сотку наматывают? Хотя да, все одноразовое
 

bald

New member
в том 5 часовом видосе большенство от 1,6 до 2,4 . Алюминиевые одноразки. Вы берите корейцев людям мотористам работа будет и я посмотрю новый видос с очередным Рио с пробегом 40 тысяч и поведённым блоком
 

Сверху