Granta в новом поколении сменит платформу: как уже известно, у всех будущих моделей это будет Renault CMF-B, а Гранте достанется ее бюджетная

IRKSISTEM

New member
Granta в новом поколении сменит платформу: как уже известно, у всех будущих моделей это будет Renault CMF-B, а Гранте достанется ее бюджетная модификация — CMF-B-LS. В целом же Гранта создается с оглядкой на третью генерацию Renault / Dacia Logan (на фото), представленную осенью 2020 года.
Новый вазовский бюджетник может внешне весьма напоминать ее. Кстати, и выпускать третье поколение Логана должны на одной производственной площадке с Грантой — на АВТОВАЗе, пишет «Русский автомобиль». А разводить по потребительским нишам модели Renault Logan и Lada Granta будут с помощью типов кузовов и двигателей.
По предварительным данным, новая Гранта должна стать серийной в 2023 году. Есть вероятность, что при смене поколения модель поменяет и имя.


Всё, конец ВАЗу

7h_KnRItNyk.jpg
 


ты б хоть по ссылке перешёл перед тем, как "умные" мысли писать.
Специально для тебя: "Renault анонсированы малокубатурные турбомоторы TCe с непосредственным впрыском объемом от 1,0 литра, в топе у Логана будет 1,3-литровый турбодвигатель от Arkana"
 

NeXcr

New member
совсем не читаешь? "А вот у Гранты в новом поколении движки будут другие — нынешние вазовские атмосферники объемом 1,6 (в восьми- и 16-клапанном вариантах) и 1,8 литра."
Чукча не читатель?
 

Ярик

New member
я не пойму, ты так переобулся или сам не понял что скопипастил? То пишешь, что другие будут двс, 1.0 и 1.3 литровый, теперь пишешь, что будут нынешние вазовские....
 
автовазу поХ...й эта чепушня будет стоить лям..а Гранта 500ху...и все будут её брать а не эту Дачу Лохан с тележкой из 80 тых!
 

optimus-prime

New member
Да не конец вазу такой же будет таз с русским мотором с воющей коробкой и скрипучем салоном . К примеру Ларгус там даже стекла бор ставят не говорю про моторы .
 

yuy

New member
Если хоть в одной из версий лады или реношек 3 поколения останется норм движок реношный 1,6 восьмиклоп. К7м, который, то я возьму сандерик или логан на нeм на палке. Все остальные двигатели эти 1,3 турбо и уж тем более вазовские - кал. Это нельзя покупать
 

krasavec

New member
этот мотор устарел в конец, из за того, сто его подвели под евро 4 он потерял 2 лошадки, и теперь жрёт бенз по конски.
 
чипуешь на евро2 и спокойно ездишь. Зато он не ломается. Я на таких моторах уже 10+ лет катаюсь и всe прям ок. Кроме масла и ремней с фильтрами в этом моторе ничего менять не нужно до 700-800 ткм пробега. А все эти турбо-хренурбо, даже к4м двигло - кал
 

Сверху