грантоводы. Начну на тему всем известной болезни. Вибрация на скорости 100-110. Много постов было в группе на эту тему. Постигла и меня эта незадача.

Привет,грантоводы. Начну на тему всем известной болезни. Вибрация на скорости 100-110. Много постов было в группе на эту тему. Постигла и меня эта незадача. Прочитал все комментарии,все советы. Сломал в раздумьях весь мозг. И так. Дано. Гранта 21 год,комплектация люкс(15-е литьё,резина пирелли). После того как поменял колодки передние,началась вибрация на 100-110. Кто то пишет надо на ступицу вырезать полоску от пивной алюминиевой банки,кто то типа балансировкк сделать и тд. и тп. Решил пойти менее затратным путем,попробовать отцентровать диск на ступице с помощью полоски от алюминиевой банки. Когда одеваешь диск на ступицу,присутствует небольшой люфт,соответственно ЦО диска чуть больше посадочного ступицы. Надел на ступицу полоску от банки-диск надевается на ступицу с большим натягом и заминает в одном месте полоску. Кто то писал намотать один виток изоленты-нифига,тоже самое(изоленту заминает). И тут пришла идея. Попробовать затянуть полностью колесные болты на весу. Но затягивать постепенно-крест на крест, чтобы при затяжке болты сами отцентровали диск. Парни,я хрен его знает,но это реально помогло. Отцентовал(точнее полностью затянул на весу болты) на всех четырёх колёсах,а вечером поехал в деревню. Бинго. Вибрация пропала. Не берусь утверждать,что это правильная теория,но тем не менее,у меня вибрация после данных действий пропала. Я так понял,главное,не протягивать болты на спущенном с домкрата авто,а делать это на весу. Впереди делал это на включённой передаче,на задних колёсах при затянутом ручнике. Пробуйте парни,надеюсь и вам поможет. А я теперь кайфую без вибрации
 


freaz

New member
я до этого болты навесу лишь притягивал от руки скажем так,потом спускал с домкрата и протягивал уже основательно. Подозреваю когда болты не до конца сильно затянуты и спуская с домкрата ЦО уходит под весом машины,вот и дисбаланс налицо
 
да я прикалываюсь )) Просто здесь столько раз об этом говорилось, очень много и очень часто, а ты как-будто специально не читал )))

Самое главное, что пришёл к верному решению и поделился с народом!
 

MEGApixel

New member
никакой мистики,просто машинка притёрлась,с новя так бывает.
 

mopss

New member
навес у или не навес у болты серовно зазоры все стянут машина весит 900 кг >
 

sonara

New member
сегодня утром всё сделал по твоему совету. По обводной утром разогнал до 110, вибрации нет. Диски от клаба и резина пирелли с завода, езжу с 2020 года. До этого вибрация небольшая была, на днях поеду в Ульяновск, поблагодарю лично (шутка). Сам живу в Тольятти, родился в Ульяновской. Так что земляки))
 
А это не решает проблему ?Ни кто не пробовал?

ZKnjGhyqlaA.jpg
 

RostovSeo

New member
вот у меня так и получалось тоже,а решил протянуть навесу. И всё, вибрация пропала
 

mopss

New member
Попробую. У меня вибрация плавающая, то есть то нет, причем в пределах одной поездки. Тоже люкс, 21 год
 
да, ещё со времен гольфа так делаю, там та же шляпа почему то, даже когда цо верное или проставка на цо стоит, хз, нигде с таким раньше не сталкивался
 

SERG36

New member
Так и надо делать,в 2подхода на весу и 3й (контрольный) уже на снятой с домкрата....
 
А ещё попробуй динамометрический ключ использовать -сильно удивишься насколько колёса перетягивал кстати с ним усилие одинаково и центрация лучше.
 
по-этому меняю колеса на шинке и проблем с вибрацией нет! четвертый год,зима штатные штампы,лето литье!

KMlwJX_keE0.jpg
 

Сверху