Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
грантоводы. Подскажите в каком режиме должен быть забор воздуха при включеном кондее
фильтр спасет,а сделаете из салона воздухозабор то тогда дорожная пыль поднимаемая колесами начнет поступать в салон через различные неплотности в кузове.Избыточного давления то не будет в салоне.
Когда забор с улицы, то втягивает воздух с улицы и если вы проезжаете например с какой-нибудь птицефабрикой, то птицефабрика у вас в салоне, если ездить постоянно на заборе воздуха с салона, то появится немного удушающий эффект так как воздух не церкулируется. Но если сильно жарко, то можно делать так
10-15минут циркуляция с улицы
5минут циркуляция с салона. Я периодически делаю так.
Заслонка в правом положении чтобы быстрее остудить салон. А так всегда должна быть в левом положении, забор воздуха с улицы. Ну если пылюка или запахи то понятно что лучше на рециркуляцию поставить, то есть а правое положение. Но не надолго.
я её вообще придавил на закрывание салона, что бы полностью исключить подтяжки салонного воздуха.Стекла в сырую холодную погоду перестали запотевать ибо забор воздуха идёт исключительно с улицы без малейшего перемешивания с салонным.
там вполне можно было сделать герметично поставь они электропривод на заслонку что бы придавливало плотно и мягенькую резиновую трубочку вместо паролона.