грантоводы. Подскажите в каком режиме должен быть забор воздуха при включеном кондее

theo

New member
Привет грантоводы. Подскажите в каком режиме должен быть забор воздуха при включеном кондее?

1kRWinIVm5I.jpg
 


Bop$yH

New member
фильтр спасет,а сделаете из салона воздухозабор то тогда дорожная пыль поднимаемая колесами начнет поступать в салон через различные неплотности в кузове.Избыточного давления то не будет в салоне.
 

weec

New member
я так на Москвиче гнилом делал.Вентилятор не включишь пылью задыхаешься, а как включил то пыли нет выдуло всю.Забор воздуха естественно с улицы
 
Когда забор с улицы, то втягивает воздух с улицы и если вы проезжаете например с какой-нибудь птицефабрикой, то птицефабрика у вас в салоне, если ездить постоянно на заборе воздуха с салона, то появится немного удушающий эффект так как воздух не церкулируется. Но если сильно жарко, то можно делать так
10-15минут циркуляция с улицы
5минут циркуляция с салона. Я периодически делаю так.
 

Viggo

New member
Заслонка в правом положении чтобы быстрее остудить салон. А так всегда должна быть в левом положении, забор воздуха с улицы. Ну если пылюка или запахи то понятно что лучше на рециркуляцию поставить, то есть а правое положение. Но не надолго.
 

procontent

New member
да вентилятор один хрен подтянет уличный воздух ибо там не очень плотно она перекрывает улицу.
 

Denis Lobaev

New member
ну да, на гранте это все работает так себе. Но так правильно. До гранты на приоре с климатом запахи с улицы получше отсекала заслонка.
 

Paul Re

New member
я её вообще придавил на закрывание салона, что бы полностью исключить подтяжки салонного воздуха.Стекла в сырую холодную погоду перестали запотевать ибо забор воздуха идёт исключительно с улицы без малейшего перемешивания с салонным.

a_Y1kGxfgsI.jpg
 

skull

New member
там вполне можно было сделать герметично поставь они электропривод на заслонку что бы придавливало плотно и мягенькую резиновую трубочку вместо паролона.
 

IRKSISTEM

New member
как в анекдоте, после сборки тщательно обработать напильником. Все надо доделывать. А потом ещё хотят с корейцами конкурировать по качеству.
 

Сверху