Грантоводы у меня Груня 20 года Клаб 8 клоп..30 к пробега..вот появилась мысль сделать прошивку..почитал,посмотрел,поизучал этот вопрос по спрашивал у



отключают датчика кислорода как раз в евро2)) соответственно эбу корректирует смесь только видя первый лямбда зонд. Но в кастомных прошивках ещё много других значений правят.
 

Vasekus81

New member
так смесь коректируется везде исходя первого лямба . Вторая лямба помогает расход бензина увеличить ( после прошивки, машины долго греют на холодную двигатель ) на этом её роль заканчивается.
 
не всё так просто и однозначно. В прошивках от евро3 и выше вторая лямбда так же учавствует в приготовлении смеси.
 
Иванов - самое безмозглое тело в этой группе, но пытается умничать на каждом шагу. Да, ещё и с гомосексуальным уклоном. Это последний человек, которого тут нужно слушать.
 

Mari-al

New member
откуда такая увереность??? ( Цыфры второй лямбы даже без датчика показывает на компьюторе)
 
Если ты столько думаешь и такой нерешительный, то лучше не стоит, тюнинг не для тебя. И уж тем более если планируешь 10 лет на тазике ездить
 

Uni-Text

New member
честно говоря я не верю, что прошивка 8 клопу что то даст, это как мёртвому припарка, тем более без удаления катализатора. Тюнинг 8 клопа начинается с замены головы на 16, а потом уже и чиповать можно
 
не я да мне ж нахер не надо что б она рвала там или лошади)понимаю что не будет да и не надо мне,мне нравится как она едет..не нравиться только как на педаль газа реагирует)
 

greenpit

New member
Я прошился на евро 2, без удаления катализатора, мне нравится как она едет, прям бодрячком, педаль моментально реагирует, правда у меня 16 клаб
 

Сверху