Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И ещё вопрос:стоит ли менять штатную защиту картера
я не видела что стоит в авто. Менеджер назвал это пыльником. Перешерстила весь интернет,отзывы двоякие. Кто пишет,лучше поменять. Другие ездят с штатной защитой.
я свое мнение написал,а решать ?!!! ну каждый с ума сходит по-своему! кто то просто ездит,кто то изгаляется во все тяжкие-диски,музыка,обвес,даже шторки с рюшечками вешают!!!!
Я себе поставил усиленную защиту, так я люблю активный отдых, рыбалка, отдых на природе и т.д, приходиться ездить по бездорожью, если по городу то думаю можно не менять, а так зависит всё какая эксплуатация авто.
по мне, если ставить дополнительную защиту, то ставить её поверх заводской, не снимая её. Потому как, если снять заводской пыльник, назовём его так, то большая вероятность быстрого износа ремня генератора и натяжного ролика, потому как всё становится открыто без пыльника, и вся грязь и вода летит на нижний шкиф ремня генератора. Так что здесь свои плюсы и минусы. А оптимальный вариант оставить заводской пыльник, поставить поверх него железную броню и ездить спокойно. Не знаю, как все, а я именно так и сделал.
На груню супруги поставил. Так как не знаешь всё на перёд. Я на своём авто один раз за 6лет на просёлочной дороге встретил одинокий булыжник и как итог минус картер))))
вот так же и у меня было. За 7 лет один раз пришлось по бездорожью ехать. В итоге погнутая защита, картер цел. Да ещё и коробка автомат. Уж лучше заблаговременно защититься. Не так много и по деньгам. 900р в Тольятти, не знаю как в других регионах.