Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И я, и я в клубе)) уже неделю радуюсь 8 клапанный комфорт, цвет техно В автосалоне защиту картера поставил и сигналку Шерхан мобикар
ага одна регулировка клапанов затрахает поршневая с проточками на обоих маторах! Так чем же вам мешают 16 клапонник) Расход топлива меньше,106 лошадок(на трассе это огромный+, ну а если правельно поиграться с прошивочкой в том числе с открытием дроссельной заслонки, то педальку газа вы не узнаете!!!Ребят хозяин барин,но если ты купил 8клапонник то это не значит что он лучше 16 клапонника
Я купил эту колесницу специально,чтобы иногда ездить по сложным местам,да и вообще нет дорог где я живу,но о защите картера даже и не думаю.Либо проезжать с умом,либо не суваться куда нивы не лазили.
ну люфтят и люфтят, сделать то всё равно вряд ли что можно. Так и стекла болтаются в калитках, и коробас воет, это неизбежность. Прёт нормально, даже при восьми клапанах, пока новая делать ничего не надо. Искать в ней комфорт и вкладывать бабло смысла никакого. Покатался годка три, пока ЛКП ещё живое, и желательно избавиться, взять опять новую.