Интересно, а универсал точно также как и хэтчбек будет Kalina с новой мордой? Или всё же багажник увеличат

Skorp

New member
кому нужен большой багажник возьмёт Весту и Ларгус. Ни одна автокомпания не делает авто с одним объемом багажника, но разными габаритами и позиционированием
 


Serith

New member
мне слишком лениво перекрывать весь интернет, чтоб опровергнуть Ваш тезис. Но, полагаю, что вполне себе могли существовать такие машины.
 

bmpa

New member
рассуждение в духе: кому не нравится ВВП, тот может ехать жить в другую страну. Дали выбор из не красивого и утилитарного по самое небалуйся Ларгуса и красивой Весты и радуйтесь. Если нужна машина меньше или дешевле - уж как-то сами выкручивайтесь.
Это я к тому, что универсалы конечно класс ныне дико не популярный, но многие производители стараются делать модели в разных кузовах в рамках одного класса (типоразмера). Иногда доходит до смешного. Хэтчбек Mitsubishi Lancer X или Toyota Avensis liftback второго поколения...
 
Ларгус в кросс-вид очень красивый и уже далеко не утилитарный. У меня такой, и опций больше чем у Рио родственников.
Это нормальная тенденция разделен я авто на классы - Калина в-класс, Веста в+. Лансер хетч - это гранта лифтбэк. И внутри своих моделей она не с кем не конкурирует
 

Yellowcat

New member
Ларгус утилитарной. От и до. Я про странные типы кузова приводил примеры. То есть можно было бы и Lancer Wagon X сделать...но не стали. А зря. У Lancer IX был такой кузов.
Впрочем это всё лирика. Я езжу на Kia Ceed SW. На Весту поглядываю. Но не на Cross. По многим причинам. Заданный ЦМ никому ещё не играл на пользу и безопасность. Это одна из причин.
 

Literati

New member
так-то Веста - это С-класс. В отличие от, например, X-ray, который - чистейшее сандеро.
 

Tomik

New member
с чего бы? В-класс - это Калина, Гранта, Приора, Ларгус и Икс-рэй. Веста - это первый в истории Лады автомобиль С-класса
 

Сверху