Итак, господа. Спустя двое суток мы достигли нужной нам плотности 1.27. Первые сутки заряжалась 16 вольт 2 Ампер. Вторые сутки 19 В 2А. Так же

Итак, господа. Спустя двое суток мы достигли нужной нам плотности 1.27.
Первые сутки заряжалась 16 вольт 2 Ампер. Вторые сутки 19 В 2А.
Так же сделали клининговую ревизию и ставим на своё место.
Напомню. Двое суток заряжалась с плотности 1.22. Она не была разряжена в ноль.
Разряженая в ноль АКБ заряжается около 5 суток.
Так же следите за её чистотой. Грязь создаёт утечку.



TDyLaF4Lz5Q.jpg
 


lyuda

New member
А если срочно надо везти патроны? А АКБ пять дней в зарядке....
 
тоже свой восстановил. Упала плотность, после нескольких глубоких разрядок. 16,3в 1,5-2 ампера, несколько дней. Вернулся к жизни. Многие не шарят, что кальцевые акб, стандартным зарядником не зарядить до 100% и уж тем более не восстановить.
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
я читал что полностью разряженный АКБ заряжается около восьми часов, зависит от ёмкости. А хорошее, автоматическое ЗУ по мере заряда уменьшает ток. А у автора хрень какая-то.
 

L_O_R_D

New member
хорошее ЗУ имеет 2 регулировки. Вольты и Амперы. Когда сила тока падаетв ноль, это означает лишь одно- аккумулятор зарядился до 12 вольт и дальше заряжаться не будет. Это называется говнозарядка. При увеличении напряжения можно выставить необходимую силу тока. Именно она и " заряжает" акб. С нулевой силой тока смысла дальнейшего подключения нет.
 

usama

New member
бред сивой кобылы. У меня на работе VAGовский зарядник. Нормальный зарядник сам регулирует и напряжение и силу тока. АКБ считается заряженным когда сила тока упадёт до 1% от ёмкости (на нормальном заряднике). И если ты меряешь заряд АКБ плотностью, значит ты просто страдаешь хернёй. Потому что есть ещё ёмкость и пусковой ток, а ещё есть такое понятие как "поверхностный заряд" Можешь хоть неделю заряжать свой АКБ, но если у него уже нет ёмкости, то это мёртвому припарки. А на индикатор можешь хоть об смотреться, плотность может быть в норме, а пластины осыпались. Не надо диагносту мозг выносить умными словами, я по работе занимаюсь диагностикой, в том числе и АКБ. И АКБ одной плотностью не проверишь, там целый комплекс проверок.
 
7 лет катался, ни разу не заряжал, 2 раза разряжался полностью, фары забыл выключить, прикурили и уехал, летом сдох умер, дистиллированную добавлял конечно.
 
надо следить, они от 5+ лет служат аком. У меня на 6году умер, просто перестал держать энергию, после остановки на втором заводе не завёлся, завели с толкача сразу уехал до магаза за новым, прикольно если движок работает он работал, а как заглушить, уже не заводиться
 

Yellowcat

New member
Было аккумулятору 4 года и все говорили возьми новый. Тоже заряжал двое суток и все смеялись типа нафига так долго. Так этот аккумулятор после этого ещё три года прослужил. Аккумулятор был Саратовский "электроисточник"
 

Сверху