Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Итак, господа. Спустя двое суток мы достигли нужной нам плотности 1.27. Первые сутки заряжалась 16 вольт 2 Ампер. Вторые сутки 19 В 2А. Так же
Зачем 19в то? Кальциевым 16.2в за глаза же.
Я неделю гонял свой и 2а и 1а ставил. Ни фига плотность не выровнилась до конца. Да еще и электролит мутный выяснилось после встряхивания АКБ. Попал под замену...
это называется " зарядка напряжением" . Проблема современных зарядных устройств. По достижению напрядения на клемах 12 вольт, сила тока падает. В моём случае достигло почти 16 вольт.
у меня тоже зу имеет режим 19в, но акб до него не доходит, максимум 16,5в. Но если выкрутить ток с 1а на 5а,то начинает расти - но голову иметь надо на плечах!!!
Просто 2 раза в Год обслуживайте АКБ..при необходимости доливайте дис.воду и заряжаете..нормальный АКБ 5 лет прослужит без проблем при регулярном обслуживании
ну ты eБanyL, неподумавши. .
Ты не сравнивай систему смазки и АКБ.
Я с новым АКБ отьездил 5-6 лет,, даже не заглядывая в него. Потом сдаёшь его за 1000 рублей и покупаешь новый и опять на 5-6 лет. А вам если делать нехрен, то обслуживаете свой АКБ, заливайте в него дис.воду итд, и один хрен через 5 лет пойдёшь и купишь новый,,,,.
Меня в этих ситуация поражает упорство всезнающих, которые выкинули родной аккумулятор Через 1-2года, и считают что он было полное говно! А то что электролит выкипает и надо доливать дист.воду мы не знаем, а когда узнали но аккумулятор уже на свалке то хорошая отмазка -зачем этот геморрой с обслуживанием!!!!?
Прежде чем писать, надо понимать работу аккумулятора и его обслуживание. У кого зарядки без регуляторов, подключил в сеть и забыл, он сам отключит. Выбросить в угол. Читайте и поймёте в чем не достаток таких устройств.