Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я сейчас задам наверное вопрос, который в этой группе всех за**ал, но у меня есть причина, машина дымила и пришлось менять кольца в моторе, сели(
Что бы кольца не залегали нужно периодически давать пропи*дону двигателю. На 4ой передаче по трассе и обороты двигателя держать 4500....5000 об/мин хотя бы по 30 минут раз в неделю. А то ползаете по городу да и по трассе больше 3500 об/мин боитесь оборотов дать.
ну я бы не рискнул старые поршни оставлять - они же там болтаться будут как ... в проруби. Да и работает теперь громко, наверное, - юбки должны стучать по цилиндрам.
А реально почему после расточки поршня оставил? Обычно растачивают под ремонтный размер и при этом желательно при сборке взвешивать шатуны и поршня ( узнать разбег в весе) чтобы избежать дисбаланса