Марсик Хамидуллин
New member
Всем привет. Я так и не нашел у себя причину пропусков воспламенения в 2 3 цилидрах на оборотах(разгон или трасса) причем проблема плавающая, сегоня есть завтра нет, бывает и когда едешь просто поддерживая скорость но оьороты 4тысячи, моргает чек говоря о пропусках,если загорелся отрубает 2 3 цилиндр, делаешь перезапуск и едешь дальше. 8кл 36к пробег.
Прошивка ммк евро2, ката нет. Прошился на 28к, проблем не было до недавнего времени
Заводится отлично, что горячая что холодная. Приемистость как и была
Было сделано:
Замена свечей
Замена модуля зажигания
ВВ провода по 5кОм
Ставил новый дпкв
Замер давления топлива- 4атм. Во всех режимах.
Поехал к од:
Замерили компрессию 16-16-15-15
Проверили клапана- сказали норма, даже где то был чуть больше, что так бы не проявлялось.
Помыли форсунки без снятия.
Ну и развели руками, наши полномочия все сказали.
Бензин пробовал в разных местах.
Пробовал сброс эбу с инициализацией, обусение пропусков воспламенения.
Смотрел демпферный шкив, крутится ровно, осмотрел штифт в нем, посадочное не разбито. Такие дела...
Прошивка ммк евро2, ката нет. Прошился на 28к, проблем не было до недавнего времени
Заводится отлично, что горячая что холодная. Приемистость как и была
Было сделано:
Замена свечей
Замена модуля зажигания
ВВ провода по 5кОм
Ставил новый дпкв
Замер давления топлива- 4атм. Во всех режимах.
Поехал к од:
Замерили компрессию 16-16-15-15
Проверили клапана- сказали норма, даже где то был чуть больше, что так бы не проявлялось.
Помыли форсунки без снятия.
Ну и развели руками, наши полномочия все сказали.
Бензин пробовал в разных местах.
Пробовал сброс эбу с инициализацией, обусение пропусков воспламенения.
Смотрел демпферный шкив, крутится ровно, осмотрел штифт в нем, посадочное не разбито. Такие дела...