Я так и не нашел у себя причину пропусков воспламенения в 2 3 цилидрах на оборотах(разгон или трасса) причем проблема плавающая, сегоня есть завтра

Всем привет. Я так и не нашел у себя причину пропусков воспламенения в 2 3 цилидрах на оборотах(разгон или трасса) причем проблема плавающая, сегоня есть завтра нет, бывает и когда едешь просто поддерживая скорость но оьороты 4тысячи, моргает чек говоря о пропусках,если загорелся отрубает 2 3 цилиндр, делаешь перезапуск и едешь дальше. 8кл 36к пробег.
Прошивка ммк евро2, ката нет. Прошился на 28к, проблем не было до недавнего времени
Заводится отлично, что горячая что холодная. Приемистость как и была
Было сделано:
Замена свечей
Замена модуля зажигания
ВВ провода по 5кОм
Ставил новый дпкв
Замер давления топлива- 4атм. Во всех режимах.
Поехал к од:
Замерили компрессию 16-16-15-15
Проверили клапана- сказали норма, даже где то был чуть больше, что так бы не проявлялось.
Помыли форсунки без снятия.
Ну и развели руками, наши полномочия все сказали.
Бензин пробовал в разных местах.
Пробовал сброс эбу с инициализацией, обусение пропусков воспламенения.
Смотрел демпферный шкив, крутится ровно, осмотрел штифт в нем, посадочное не разбито. Такие дела...
 


bully

New member
Свечи другие пробуй, в идеале осциллографом проверить искру
 
ну смотри, отьездил до 30к на заводских без проблем, на ТО привез такие же, а17дврм. Как началось на 34 тысячах, поменял на денсо тт, сейчас вкрутил нжк, вот нжк только сегодня поставил
 

k4kreesh

New member
пропадает тяга, чек не лезет на у меня 127ой, и куча аппаратуры, я их быстро вычесляю
 

F.Magellan

New member
обрыв это когда нет питания совсем. а если контакт или провод моросит, я думаю и не покажет. ну хотя бы возьми и поставь у кого нибудь на время.
 
плавающая ошибка, как я думаю, это что то с электрикой. если механический сбой то ошибка, она либо есть, либо нет. ну эт я так думаю.
 

Ярик

New member
да я уже думаю взять эндоскоп посмотреть распедвал, что б крышку не трогать. Каличи у дилера может и не заметили ничего
 

Caprice

New member
да сними крышку, там пломб нет, и погляди распред. покрути его за шкив коленвала.
 

Сверху