Я так и не нашел у себя причину пропусков воспламенения в 2 3 цилидрах на оборотах(разгон или трасса) причем проблема плавающая, сегоня есть завтра



mustafa

New member
тем более. открывай и гляди. клапана проверь зазоры заодно.
 

Солярис

New member
лови скриншот

BkD5sXMaFOQ.jpg
 

Santus

New member
тогда не пиши глупостей. у гранты 8ми клапанной нет этого датчика.
 
Мне помогла смена бензина,постоянно были пропуске на повышеных оборотах если заправлял g drive,v power и т.д,а на обычном 95 все норм,хоть в отсечку кручу
 
ВВ показывать что и не пробивают,а где соединение наконечников могут от вибрации и нагрузки пробивать,они там просто отгарают!
 

Сверху