Я так понимаю что 0-ТО можно не делать? Когда машину покупала, сказали обязательно приезжайте. Проблем потом не будет с ними

addineTip

New member
Ездил на то-0, от дилера было бесплатно, потом сам поменял на 7500 км. пробега и на 15000, тоже сам менял, к официалу больше не ездил. Машине всего лишь год, а масло уже 4 раза поменял. Щкс пробег 25 к.. Многое зависит от пробега, где эксплуатируется, но масло в движке лучше менять не реже чем раз в полгода.
 


jungle2

New member
всегда удивляюсь про временные интервалы при замене масла.А про моточасы не,не слышали?Если я езжу 11км на работу и 11 обратно и раз в месяц 300км по трассе,пробег примерно 4 000 за пол года .На кой хрен менять то?причина?
 
масло окисляется, и есть много внешних факторов котооое на это влияет. И да, такие умники как ты, так и делают, масло меняют по моточасам, несмотря на то, что ездит до соседнего дома и обратно. Тем самым не дав маслу поработать, в зимнее время набирается конденсат который в двигателе и остается. Мое дело написать, вам уже решать, прислушиваться к этому или нет.
 

mastajedi

New member
а такие умники как ты верхушки нахватаются и начинают советы раздавать.....Понятно,что частая замена не навредит,но и смысла от неё нет.А в моём случае 8-10 ткм в год и замена при средних условиях это идеально.При грубом подсчёте около 190-210 мото часов для полусинтетики -это хорошо,а для синтетики -идеально.
 
советы даю, на основе своего опыта. Что сам проверил, и сам видел как автомобиль реагирует на тот или иной расходник
 

Antoshka

New member
не думаю -знаю ...при одних и тех же условиях- дольше.Но 10000км и полусинька в лёгкую ходит....а больше и не стоит.Удачи
 
Нулевого ТО нет, но масло менять ведь надо. Звоните дилеру и говорите, что надо масло поменять, они вам поменяют и масляный фильтр заменят. Можно со своими маслом Роснефть и фильтром приехать, можно у них купить.
 

Сверху