Я в этой группе совсем недавно и не знаю обсуждался ли этот вопрос. На днях смотрела очень интересную передачу, в ней мужчина говорил о замене масла.

Всем привет. Я в этой группе совсем недавно и не знаю обсуждался ли этот вопрос.
На днях смотрела очень интересную передачу, в ней мужчина говорил о замене масла. Думаю каждый из вас хоть раз в жизни менял масло в автомобиле. Речь была о том, что если при сливании масла не открыть маслозаливную крышку, то будет разряжение воздуха. Открыть то мы её откроем(надо же масло залить),а я о том, что её надо открыть в момент сливания масла с поддона, а не после того, как все стечет. Но.... у нас же есть сапун.По крайней мере на старых моторах. Разумеется я никогда не откручивала, но задумалась.Как вы считаете? И все ли из вас наливают масло в фильтр? Хочу послушать ваше мнение.
 


Viggo

New member
Не надо откручивать крышку. Норм все сливается. Объем масла меньше чем воздуха в ДВС. И разряжения там не будет. А в фильтр не обязательно заливать. При закручивании оно с него вытекает .
 

gooodboy

New member
На нормальном фильтре есть картинки запрещающие наливать внутрь и указывающие на смазку уплотнительного кольца.
 
не на всех фильтрах нарисовано. На Манновском фильтре не всегда увидишь. Дураки может все таки вы, я как у нормальных людей спросила, а тут такое отношение. Не вижу в вас никакой воспитаности.Могли бы и не писать, профессор механических наук.
Единственное, что верно написали это масло залить между мин и макс. Сами применяйте силу в Ньютонах. Нормально надо закручивать фильтр, тогда нормально и открутишь. От руки. Заливать не буду в фильтр. И чек, так называемая лампочка, на панели горит при какой либо ошибке, которую обнаружил "мозги" авто. Это чтоб вы знали и не умничали.Благодарю за внимание.
 
специально купил такой ключ.Фильтр закрученный на заводе рукой открутить не смог.

F0Vy_qIqt2c.jpg
 

Sergey Palych

New member
для дураков с низким уровнем IQ ПЕРЕрасшифровываю, что тут нарисовано:
1.СМАЖЬ МАСЛОМ СТЫК ФИЛЬТРА И ПОСАДОЧНОГО МЕСТА!!
2.Закрути фильтр усилием максимум 20 Нм.
3.Налей масла до уровня между мин и мах.
4.Проверь отсутствие течи по соединению.
 
я разьяснила правильное обозначение символов, а 20-ку вы уж сами делайте как нибудь ручками, всё ручками!
 

Windoz

New member
Вам это зачем? Сами будете менять масло, если сами, то без откручивания крышки тут не обойтись, вообще при замене масло в двигателе, без откручивания крышки никак.
 

Сверху