Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я в этой группе совсем недавно и не знаю обсуждался ли этот вопрос. На днях смотрела очень интересную передачу, в ней мужчина говорил о замене масла.
конечно имеете. Но это элементарная вещь и из Ваших вопросов следует что такие операции Вы лично не выполняли никогда... А так конечно спрашивайте, для этого группа и создана, мы всегда поможем
лучше бы я не читала эту ерунду. Сапун это клапан,который выпускает картерные газы. Он напрямую связан с атмосферным. Давление газов всегда равно атмосферному. А фильтрацию воздуха двигателя осуществляет воздушный фильтр.
он имел ввиду что система вентиляции картера закольцована в двигателе и прямой связи с атмосферой не имеет.Только через поршневые кольца и клапаны ГБЦ.А крышку необязательно откручивать ибо масло и так сольётся заглатывая воздух через сливное отверстие.
Сливаю через пробку картера, перед сливом откручиваю пробку заливную. В фильтр масло не заливаю, не вижу в этом необходимость, только смазываю уплотнительную резинку.
В современный фильтр для масла. Не нужно заливать масло. Нужное количество он в себя впитает в процессе фильтрации. Как и рекомендуется, нужно смазать уплотнительное кольцо на фильтре. Закрутить от руки и слегка ещё его затянуть с небольшим усилием до упора. Без фанатизма! При сливании масла с двигателя. Правильно сказали, что лучше верхнию крышку выкрутить. Таким образом масло быстрее сольется, атмосферное давление вокруг нас его выдавить само. И дайте немного постоять, чтобы все стекло по минимум. Потом закручиваем сливную пробку, заливаем масло до максимум. Ждём, пока фильтр впитает масло. Заводим двигатель на пару минут. Ждем пока всё масло стечет вниз и замеряем уровень на цупе. При необходимости доливаем. Идиальный уровень масла. Это середина. Между минимум и максимум.