я владелец "лада гранта фл,2018 г.в.,пробег 137 000, комплектация вроде "норма" с кондеем,абс,передние подъёмники, и все,в общем проблема такая

tt4

New member
где это в вопросе звучит, что эур отключаться должен?

Не становиться менее чувствителен при наборе скорости - да, про эту проблему написано.

Но не про полное отключение.
 


Это было раньше написано,пост был отредактирован. Вот к примеру пост под моим-Николай Балуков
Ну не отключается и не отключается, это лучше, чем не работает совсем.
 

CSRespect

New member
вот второй пост в 18:05-ЭУР не отключается на гранте, никогда. Он только меняет свое усилие. Все различия на разных машинах это разные калибровки эур. Качество плавает. Нету двух одинаковых машин у автоваза. Рейку у себя подтяни, тяжелее может быть станет.
 

lamagro

New member
Ну не отключается и не отключается, это лучше, чем не работает совсем.
 

Viggo

New member
а вы бы сами попробовали,это очень не комфортно, и не безопасно
 
вы ж сами писали, незамечал пока знакомый не прокатился ему спасибо скажите, так бы ездили и непарились >
 
Сколько довелось потестдрайвить Грант ФЛ, плюс второй автомобиль в семье Гранта 12 года, ощущение компьютерного джойстика-руля без обратной связи никогда не покидало. Ну чуть чуть самую становится он по тяжелее с набором скорости. Что-то там инженеры намудрили...
На Калине 1 с рейкой в 4 полных оборота и большим диаметром рулевого колеса так этот эффект не ощущался. Но Калину легко можно было заставить "всплыть над дорогой", если разогнаться более 120-130, особенно на зимней шипованной резине.
С Вестой Гранталины сравнивать смысла никакого нет. Это разные автомолии.
 

miha777

New member
Согласен,полностью,ощущение компьютерного джойстика пропало,сразу очень легко крутиться
 

balchasch

New member
Датчики скорости на абс поверь и датчик спидометра в коробке. Так то они за это отвечают
 

SiriusMX

New member
за сегодня многое прочитал,и там такую тему завел, вот приеду с работы и начну все по новой проверять, очень неприятно,что после того как влазиешь в автомобиль после заводской сборки,что то начинает не так работать.
 

wildlife

New member
ЭУР не отключается на гранте, никогда. Он только меняет свое усилие. Все различия на разных машинах это разные калибровки эур. Качество плавает. Нету двух одинаковых машин у автоваза. Рейку у себя подтяни, тяжелее может быть станет.
 
От 120 должен руль налиться небольшой тяжестью, а на 170 уже не чуешь как масло на сковороде становиться всё
 

Сверху