Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я владелец "лада гранта фл,2018 г.в.,пробег 137 000, комплектация вроде "норма" с кондеем,абс,передние подъёмники, и все,в общем проблема такая
Это было раньше написано,пост был отредактирован. Вот к примеру пост под моим-Николай Балуков
Ну не отключается и не отключается, это лучше, чем не работает совсем.
вот второй пост в 18:05-ЭУР не отключается на гранте, никогда. Он только меняет свое усилие. Все различия на разных машинах это разные калибровки эур. Качество плавает. Нету двух одинаковых машин у автоваза. Рейку у себя подтяни, тяжелее может быть станет.
Сколько довелось потестдрайвить Грант ФЛ, плюс второй автомобиль в семье Гранта 12 года, ощущение компьютерного джойстика-руля без обратной связи никогда не покидало. Ну чуть чуть самую становится он по тяжелее с набором скорости. Что-то там инженеры намудрили...
На Калине 1 с рейкой в 4 полных оборота и большим диаметром рулевого колеса так этот эффект не ощущался. Но Калину легко можно было заставить "всплыть над дорогой", если разогнаться более 120-130, особенно на зимней шипованной резине.
С Вестой Гранталины сравнивать смысла никакого нет. Это разные автомолии.
за сегодня многое прочитал,и там такую тему завел, вот приеду с работы и начну все по новой проверять, очень неприятно,что после того как влазиешь в автомобиль после заводской сборки,что то начинает не так работать.
ЭУР не отключается на гранте, никогда. Он только меняет свое усилие. Все различия на разных машинах это разные калибровки эур. Качество плавает. Нету двух одинаковых машин у автоваза. Рейку у себя подтяни, тяжелее может быть станет.