К слову о термостатах. На гранту термостаты продаются только в сборе и лишь лузар предлагает отдельно термоэлемент. С завода стоит Behr на 85 .



bald

New member
если смотреть на термоэлементы наших моторов с ПП, то у них всегда термоэлемент стоял на 87 . Плюс с учётом малого контура, там температура рабочая была около 90 .
На гранте вообще завод не считает неисправностью отклонение температуры открытия меньше 8.5 в обе стороны.
 
у меня работает четко85 открыл 83_82 закрыл. Рад до жопы. В машине тепло. Летом тоже все ровно
 

masteryoda

New member
хорошо, что работает. У меня стал рано открываться на третью зиму. На 78 .
 

Xron

New member
это нормально, ненормально меньше 77, .Я считаю,что лучше родной разобрать и притереть привалочные поверхности,или если новый,хоть в сборе хоть отдельно, термоэлемент -зависит от финансовой возможности,не принципиально,но даже новый в сборе надо притереть.Исключение, только с прокладкой,но я знаю свойства полимеров,поэтому лучше притирать.
 

Maxxima

New member
не нормально. Это уже недогрев, износ и перерасход горючего.
Термостат не притирается с завода. Это видно даже по диску клапана.
Плюс нужно различать негерметичность и раннее открытие. Сколько уж я машин переделал на своем веку, но нигде не есть нормально такое существенное отклонение температуры срабатывания. Это уже завод родил отсебятину, чтобы по гарантии их не менять. Если мы возьмём более старые книги по тому же вазу, то там четко даны параметры температуры начала открытия с небольшим допуском в пару градусов, а не почти девять разбег.
 

KYRIIL

New member
термоэлемент можно взять довольно хорошего производителя. Термостат в сборе зачастую какой-то шлак или лузар.
Термоэлемент вдвое дешевле термостата в сборе. По работе разница в три лишних винта открутить.
 
Сидеть пол дня термоэлемент этот мутить, то шток не такой, то пружина жёсткая, то криво то косо, времени нет заниматься хернёй.
 

Vainonia

New member
работы ровно на час. Ничего никуда не нужно подгонять. Один вытащил элемент, другой поставил. Да, пильнуть корпус нового надо.
Хотите сверху тысячу отдать за 10 минут работы? Пожалуйста, меняйте в сервисе в сборе. Хотя...в сервисе это будет точно на полдня. Пока бумажки напишут, примут, разложатся, почешут жопу, пять раз покурят, также отдавать будут, оплата в кассе. Совсем быстрее выходит.
 
она и нафиг не нужна при исправном термостате. Если термостат стал раньше открываться, то это уже не нормально. Лечить запор, затыкая пальцем- такое себе занятие.
 
он нормально у меня открывается на 85 градусах, но я так пологаю у гранты очень много вентотверстий в передке, вероятно сделано для лечения летнего перегрева в пробках, как это было у старых авто, для этого и термостат холодный поставили, в итоге летом всё хорошо, но зимой слишком сильный поток холодного воздуха попадает на радиатор и сильно выстужает антифриз, у меня по трассе 65-70 градусов было, еще раз повторюсь термостат работает исправно, но ковырятся с этими термостатми банально лень. Для регионов с суровой зимой наверно стоит задуматься а так хватает защиты.
 

xronik

New member
это уже неисправно работает. До тех пор пока он не открылся, внешний обдув не влияет. После того как он открылся, если происходит переохлаждение, то он закрывается и температура остаётся примерно возле точки открытия.
 

Сверху