Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К слову о термостатах. На гранту термостаты продаются только в сборе и лишь лузар предлагает отдельно термоэлемент. С завода стоит Behr на 85 .
если смотреть на термоэлементы наших моторов с ПП, то у них всегда термоэлемент стоял на 87 . Плюс с учётом малого контура, там температура рабочая была около 90 .
На гранте вообще завод не считает неисправностью отклонение температуры открытия меньше 8.5 в обе стороны.
это нормально, ненормально меньше 77, .Я считаю,что лучше родной разобрать и притереть привалочные поверхности,или если новый,хоть в сборе хоть отдельно, термоэлемент -зависит от финансовой возможности,не принципиально,но даже новый в сборе надо притереть.Исключение, только с прокладкой,но я знаю свойства полимеров,поэтому лучше притирать.
не нормально. Это уже недогрев, износ и перерасход горючего.
Термостат не притирается с завода. Это видно даже по диску клапана.
Плюс нужно различать негерметичность и раннее открытие. Сколько уж я машин переделал на своем веку, но нигде не есть нормально такое существенное отклонение температуры срабатывания. Это уже завод родил отсебятину, чтобы по гарантии их не менять. Если мы возьмём более старые книги по тому же вазу, то там четко даны параметры температуры начала открытия с небольшим допуском в пару градусов, а не почти девять разбег.
термоэлемент можно взять довольно хорошего производителя. Термостат в сборе зачастую какой-то шлак или лузар.
Термоэлемент вдвое дешевле термостата в сборе. По работе разница в три лишних винта открутить.
работы ровно на час. Ничего никуда не нужно подгонять. Один вытащил элемент, другой поставил. Да, пильнуть корпус нового надо.
Хотите сверху тысячу отдать за 10 минут работы? Пожалуйста, меняйте в сервисе в сборе. Хотя...в сервисе это будет точно на полдня. Пока бумажки напишут, примут, разложатся, почешут жопу, пять раз покурят, также отдавать будут, оплата в кассе. Совсем быстрее выходит.
она и нафиг не нужна при исправном термостате. Если термостат стал раньше открываться, то это уже не нормально. Лечить запор, затыкая пальцем- такое себе занятие.
он нормально у меня открывается на 85 градусах, но я так пологаю у гранты очень много вентотверстий в передке, вероятно сделано для лечения летнего перегрева в пробках, как это было у старых авто, для этого и термостат холодный поставили, в итоге летом всё хорошо, но зимой слишком сильный поток холодного воздуха попадает на радиатор и сильно выстужает антифриз, у меня по трассе 65-70 градусов было, еще раз повторюсь термостат работает исправно, но ковырятся с этими термостатми банально лень. Для регионов с суровой зимой наверно стоит задуматься а так хватает защиты.
это уже неисправно работает. До тех пор пока он не открылся, внешний обдув не влияет. После того как он открылся, если происходит переохлаждение, то он закрывается и температура остаётся примерно возле точки открытия.