Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К зиме готов но температура движка просто убивает .Сегодня больше 58 не поднялась)))Да и х... с
Может автор просто описку сделал, и вместо 85 написал 58... и тут все начали всякий бред советовать. А 85 градусов - нормальная рабочая температура гранты
Не накатаешь ты ещё 11000,а движок ухеркаешь.На такой температуре он столько не протянет. Масляное голодание. В двигателе все просчитано. Ладно термостаты меняют -ставят разной температуры,что тоже не очень хорошо. Но на 58 градусов -это аут. Глуши мотор брат-и ищи причину.
посмотри при какой температуре нагревается верхний патрубок радиатора, должен при температуре 80 гр, если раньше, то термостат пропускает на большой круг, я притёр элемент и сейчас температура 84-87 .
откуда такие умные? А для чего по твоему термостат изобретён? Или непонятно что масло при определенной температуре имеет другую текучесть и проч. Для чего рекомендуется на холодном двигателе не поднимать обороты и проч? Действительно-откуда Вы такие грамотные берётесь. Купи велосипед-его греть не надо.
у меня есть велосипед и езжу на нем и на машине, я не чего вам не собираюсь объяснять доказывать ибо знаю про наш автопром ибо сотнями перебрал эти движки, но я понял по вашему коменту что вы далеки от техники, для начала почитатйте в интете что такое масленное голодание и от чего оно происходит, удачи вам
А я отказался от гарантии. 150км каждый раз гонять как-то не Айс. Дешевле и быстрее делать всё самому. Масло поменял на 5тыщ и хватит. Позвонил на то-1, посчитали 10тыщ. Нахрен их послал.
я уже 3 гранты новые брал не разу не ездил ибо сам умею что надо ремонтировать, наз их кормить, а так че случится сразу у них отмазки не гарантий случай, весь их ответ