Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как правильно ездить по таким дорогам? Еду меньше 20,хотя меня все обгоняют и под 40 едут, может я что то не
Либо быстро и объезжать ямы, виляя между большими, либо совсем уж тошнить и отрабатывать спокойно каждую яму. Главное не тормозить тормозом, вот это будет фатальная ошибка на плохой дороге.
Подвеска - странный предмет, сейчас есть, потом уже нет
Поэтому, успей её сломать сам, пока она сама от себя не устала и не сломалась, отдыхай, кайфуй и не парься, на тачках надо ездить, а не беспокоится за подвеску, тем более на грантосах она дешёвая. А вот за уровнем масла, давлением топлива, температурой двс и т. п. следить надо, это дело нужное
когда одни ямы, лучше не тормозить педалью, а через коробку снижать скорость. Ну либо педалью, но прерывисто, чтобы заблокированое колесо не получало лишнюю нагрузку
те,ямы что на фото-это не ямы,а неровности.Действительно такая дорога негативно влияет на подвеску и степень влияния одинакова,что при 20 что при 40,тут надо выбирать либо ползти и трястись либо ехать быстрее и мягче...при медленном движении -соберешь все неровности,при быстром неровностей меньше соберёшь,но импульс удара сильнее....Сам же пишешь,что "все" едут быстрее....
да на самом деле одна фигня. Разница только в том, что обиднее оплачивать ремонт подвески, когда её бережешь, чем когда открываешься на полную катушку. А сэкономить не получится, тупо везение
Подвеска должна работать, будешь её беречь в экстренной ситуации (когда в летишь в яму) она не выдержит нагрузки и подведёт, будешь её сильно нагружать долго она не проходит выбирай золотую середину почувствуй автомобиль он подскажет на какой скорости и ему и тебе комфортнее!