Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как то я писал про дым из трубы. Поменял масло, поменял заправку. Всё равно дымит. Проявляется при температуре 100-+ градусов. Так же клацает под
Как то я писал про дым из трубы. Поменял масло, поменял заправку. Всё равно дымит. Проявляется при температуре 100-+ градусов. Так же клацает под днищем, и столб чёрного дыма как у паровоза.
когда в пробке тык тык, тык тык.... двиг разогревается, и бывает подашь газку, ну например пробка рассосалась, а она под днищем клац клац, и черный дым.
Ну судя по твоим рассказам,то что то с катализатором я думаю. Насчёт цокания. Попробуй точно определить где именно идёт оно. Попробуй для начала клапана отрегулировать. Может бенз сильно переливает? Но дым прям черный не должен быть в таком случае. Сероватый. Темно серый. Если бенз переливает,то он по любому весь не сгорает и вылетает в трубу.