Как то я писал про дым из трубы. Поменял масло, поменял заправку. Всё равно дымит. Проявляется при температуре 100-+ градусов. Так же клацает под

Как то я писал про дым из трубы. Поменял масло, поменял заправку. Всё равно дымит. Проявляется при температуре 100-+ градусов. Так же клацает под днищем, и столб чёрного дыма как у паровоза.
 


ОД нужны доказательства, а бегать следом с камерой за машиной я не могу. А проявляется в редких обстоятельставх
 

Slip79

New member
Пусть они бегают, рассказать им что и как пусть разбираются. И на горячую линию можно позвонить на ВАЗ.
 

westar

New member
Серый дым из глушака при нагреве - на 70% это микротрещина блока.
 
антифриз каплями попадает в блок, пару капель дают не мало дыма. Причем ты практически не увидешь сколько уходит антифриза. Будто оно на месте
 

Zonderman

New member
ааа))) это как раньше на карбюраторах было, переливало, потом когда заведешь, черный дым шел)) может у тебя подобная тема?!
 

Smile

New member
когда в пробке тык тык, тык тык.... двиг разогревается, и бывает подашь газку, ну например пробка рассосалась, а она под днищем клац клац, и черный дым.
 

theo

New member
Ну судя по твоим рассказам,то что то с катализатором я думаю. Насчёт цокания. Попробуй точно определить где именно идёт оно. Попробуй для начала клапана отрегулировать. Может бенз сильно переливает? Но дым прям черный не должен быть в таком случае. Сероватый. Темно серый. Если бенз переливает,то он по любому весь не сгорает и вылетает в трубу.
 

Сверху