Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как только запускаю двигатель, пищит и мигает датчик давления масла, примерно секунды две-три и гаснет. С новья такой проблемы небыло. 8кл, пробег
Пусть пищит, не страшно. Главное чтоб уровень масла в норме был и не пищало после этих нескольких секунд. Просто клапан в фильтре дренажный не держит, это не критично для работы двигателя.
Кольцо на маслоприемнике поменяй. Было раньше так же, поменял и все нормально. Старое снимал а оно там высохло, а может такое и было. Пальцами надавил и оно сломалось на 3 части
Масло когда менял последний раз?у меня была проблема,секунд 10 пищала и горела лампочка,поставил фильтр ман и проблема ушла,не нужно никакой маслоприемник менять,не слушай.
Так вам скажу про Манн. Поставил фильтр такой, заказывал через интернет магазин, проверял по всем возможным меткам, вроде настоящий. Зимой машина прогревается ровно до 50 градусов и начинает стучать гидрик какой-то. Пока не поедешь хотя бы км 2, стук звонкий не пропадает. Произошло это сразу после замены фильтра на Манн. Раньше не отмечалось. Теперь только Ливны использую, у него также 8 отверстий для прокачки масла. Вопросов не возникает, такой ставили мне на гарантии при замене масла.
2, 3 секунду норма) это время зависит пока масло наберётся в фильтр! Возьми с двумя клапанами Фильтр и все пройдёт! А если маслёнка пишет дольше 5 7 сек это плохо(
Проблема в маслоприемнике он пластиковый на нем маленькое резиновое колечко резина дубеет со временем вскрывай поддон снимай и меняй колечко и лучше посадить на герметик я так сделал себе