как вам пара 3,9 чета мне неоособа .Для города норм но по трассе г омно. 6 ую надо.При 130-140 уже начинает реветь как бензопила и жрать хорошо.Первую

Всем Привет как вам пара 3,9 чета мне неоособа .Для города норм но по трассе г омно. 6 ую надо.При 130-140 уже начинает реветь как бензопила и жрать хорошо.Первую гранту брал в 13 году тоже новую в такой же комплект щас это комфорт а тогда была нито норма ++ ни то недолюкс но на 15 Лин лонгах резина такая была раньше . Вообщем при 120 /2800 при 140 /3200 и расход 5,7-6.5 с кондюком по трассе .140 т на ней наездил короб выл только на 3 тей .А эта как бы усиленная КПП но воет на все 3 почему то.Че завод мудрит .Поговорка есть такая Лыко да мочало начинай с начало .У меня 9 пятиступка была лет 20 назад с такой же парой в КПП брал новую.Как так.
 


omnislash

New member
Видимо больше для города сделана. Можно на 3.7 поменять кому охото))
 

Олежина

New member
ага. Мне хватает, больше 100 ещё и не ездил ещё . С детьми больше и не хочется.
 

CSRespect

New member
среднее как было .Каждое лето ездим на юг 2100 в один конец 4 чел плюс багаж по федеральным трассам с арбузовозами и тд бак на 850- 900 км хватал ну вообщем 4,5 бака туда сюда плюс там по мелочи.Ср скорость 110 где 80 где 150
 
у меня 16 клоп. Сомневаюсь, что это 3.7

hdOTl1TPGrA.jpg
 

mosdiploms

New member
по крайней мере автоваз так заявил при презентации обновы. Фактически не знаю что ставят.

Пока на моей по моментам переключения при разных скоростях аналогично с бывшей приорой, а у приор только 3.7 число шло

VyhIm_CL9mw.jpg
 
Я когда покупал мне тоже так сказали .Но там тоже пара 3,9 стоит по трассе 160 км 4500 на гранте 12 года выпуска при 160 км 4000 . с той коробкой по трассе гранта была экономней .
 

wrerbarleds

New member
Коллеги... Друзья.... А слабо хоть разок увидеть в "недостатке" достоинство? А то совсем уж машинку с г... сравняли (а она, как не крути, наш выбор!) Разница- всего то на 100-150 оборотов выше, чем у 3.7, и это ВОВСЕ не критично. Зато неоспоримый плюс- 3.9 явно шустрее при обгоне (а это в некоторых случаях- решающий фактор) и менее нагруженная на всех передачах (а это огромнейший плюс в плане ресурса КПП в целом). Да и сама КПП гудит ни чуть не больше, чем 3.7. По поводу расхода топлива: бытующее мнение, что с КПП 3.9 он однозначно выше- это заблуждение. Ведь (как здесь пишут) со скоростями 130-150 мы ездим всего 10% от общего пробега. В основном машины эксплуатируются в диапазоне оборотов от 1500 до 3500. И в тех ситуациях, когда 3.9 преспокойно везёт на 5 передаче, на 3.7 будет использоваться четвёртая. Плюс ко всему понятие, как средний расход, который будет одинаков у 3.7 и 3.9... Ну и не стОит забывать, что персонал на АВТОВАЗЕ хоть и "криворукий", но инженеры и конструкторы- совсем не дураки (тем более с "импортным" руководством). И просто с бухты-барахты переделывать КПП на 3.9 не будут (значит 3.9 в целом- лучше). Так, что мне (лично) 3.9 нДравиться
 

MADSaturn

New member
Не кто и не хаит . просто идет обсуждение.На моторе 8 кл можно и пару 3,9 хотя у меня была с парой 3,7 и хватало мощности .а мотор 127 и так валит зачем там эта пара. эту коробку давно пора менять на нормальную шестиступку. А автоваз пользуется что у большинства людей в этой стране денег нет вот и покупаем от безвыходности .Конечно дело каждого что брать .Но для меня лучше это новое Г чем иномарка б у .
 
не хает? В этой теме- да, не хают. Но полистайте ленту группы.... Ну и ещё раз, (хотя я выше написАл): инженеры-конструкторы от нефиг делать (просто так) не станут менять 3.7 на 3.9. Значит есть причины и основания.А ещё- гляньте двумя постами ниже, пост Русланки Гайсич. В её скрине всё, как на ладони и в комментариях не нуждается... По поводу выбора между новой Ладой и бу иномаркой я полностью разделяю ваше имхо (о чём тоже постил в ленте)
 

Сверху