как вам пара 3,9 чета мне неоособа .Для города норм но по трассе г омно. 6 ую надо.При 130-140 уже начинает реветь как бензопила и жрать хорошо.Первую

usama

New member
всегда будут споры по поводу пар.Одна сделана на скорость а другая на тягу. Только не всем тяга нужна я прицеп не таскаю и на паре 3.7 мне комфортно было.
Теперь только рев на 500 об прибавилось при тойже скорости.
 


согласен. Но у нас то 3.9. И с этим надо мириться. Выход один: там, где, обычно, ездили 120, теперь будем ездить 118,5.
 
У меня калина 1,4 16кл была, самый экономичный мотор АвтоВАЗ, больше 650км на баке на все тоже море, с теми же арбузовозоми, и даже в одиночку не проезжал!
 

Aлексей

New member
не могу про вашу калину сказать но у нас на работе калина 1.4 10 года там пара 3.9 стоит
 
я же не говорю что всю дорогу на юга 140 еду где говорю 80 где 150 от ситуации в среднем выходит 110 и по факту на 4200 км тратил 230 макс 240 л когда в горах пробки.Так средний расход и выходил.Про новую машину хочю сказать просто уже 8 т наездил .На 240 км часто мотаюсь тратит 20 л.Факт есть факт.
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
Интересная статистика по теме. Правда это инфа по калине 1.4, но нижние строчки по скорости имеют отношение только к коробке, а значит и к нашим грантам актуально.

QVpt0OWp4zQ.jpg
 
Полностью согласен с Владимиром. 3.9 неплохая пара. Для тех кто ездит по трассе 100-110 она идеальна. Плюс хорошее ускорение и возможность легче таскать прицеп. Насчет того что на 16кл 3.7 сомневаюсь. У меня такой, но по ощущениям 3.9 стоит
 

mustafa

New member
Посмотри по оборотам мотора если 120-3000 об то пара 3,7 если 110-3000об то пара 3,9. У меня мотор 127 и пара 3,9 . И я не удивлюсь что есть комплектации 127 мотор с парами 3,7 у автоваза что пришло то и ставят,даже поршни с разными группами попадаются.
 
Вы думаете, что 6я передача панацея? Увы, посмотрел я на киа 6ю, та же наша 5я по оборотам. Просто сделали короче все остальные и тот же диапазон передаточных поделили на 6, а не на 5. Тем более еще более ускоряющую передачу мотор уже не осилит, максимальные обороты на ней развить уже не сможет, а это приведет к перерасходу, над которым все так трясутся. Да и вообще, честно говоря, что бы не придумывали: впрыски, турбины, облегченные поршневые, а движки 1.6 в городе по-прежнему жрут 10ку. Вы не смотрите на пробег от чистой езды, а учитывайте и прогревы с пробками. Вот и выходит, что 6ка 40лет назад по городу 10 литров, а по трассе 7 расходовала на карбюраторе, что любая современная столько же жрет. Физику не обманешь.
 
Я не спорю просто по опыту эксплуатации сужу. Машин наших у меня было много от копейки начиная + наш весь передний привод кроме ларгуса и весты.По всем параметрам считаю золотую середину мотор 1,6 грантовский который гнул и КП 3,7 этого тандема везде хватало и в городе и на трассе только ГРМ через 50 т меняй и клапана рег.
 

Сверху