Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как вам пара 3,9 чета мне неоособа .Для города норм но по трассе г омно. 6 ую надо.При 130-140 уже начинает реветь как бензопила и жрать хорошо.Первую
всегда будут споры по поводу пар.Одна сделана на скорость а другая на тягу. Только не всем тяга нужна я прицеп не таскаю и на паре 3.7 мне комфортно было.
Теперь только рев на 500 об прибавилось при тойже скорости.
У меня калина 1,4 16кл была, самый экономичный мотор АвтоВАЗ, больше 650км на баке на все тоже море, с теми же арбузовозоми, и даже в одиночку не проезжал!
я же не говорю что всю дорогу на юга 140 еду где говорю 80 где 150 от ситуации в среднем выходит 110 и по факту на 4200 км тратил 230 макс 240 л когда в горах пробки.Так средний расход и выходил.Про новую машину хочю сказать просто уже 8 т наездил .На 240 км часто мотаюсь тратит 20 л.Факт есть факт.
Интересная статистика по теме. Правда это инфа по калине 1.4, но нижние строчки по скорости имеют отношение только к коробке, а значит и к нашим грантам актуально.
Полностью согласен с Владимиром. 3.9 неплохая пара. Для тех кто ездит по трассе 100-110 она идеальна. Плюс хорошее ускорение и возможность легче таскать прицеп. Насчет того что на 16кл 3.7 сомневаюсь. У меня такой, но по ощущениям 3.9 стоит
Посмотри по оборотам мотора если 120-3000 об то пара 3,7 если 110-3000об то пара 3,9. У меня мотор 127 и пара 3,9 . И я не удивлюсь что есть комплектации 127 мотор с парами 3,7 у автоваза что пришло то и ставят,даже поршни с разными группами попадаются.
Вы думаете, что 6я передача панацея? Увы, посмотрел я на киа 6ю, та же наша 5я по оборотам. Просто сделали короче все остальные и тот же диапазон передаточных поделили на 6, а не на 5. Тем более еще более ускоряющую передачу мотор уже не осилит, максимальные обороты на ней развить уже не сможет, а это приведет к перерасходу, над которым все так трясутся. Да и вообще, честно говоря, что бы не придумывали: впрыски, турбины, облегченные поршневые, а движки 1.6 в городе по-прежнему жрут 10ку. Вы не смотрите на пробег от чистой езды, а учитывайте и прогревы с пробками. Вот и выходит, что 6ка 40лет назад по городу 10 литров, а по трассе 7 расходовала на карбюраторе, что любая современная столько же жрет. Физику не обманешь.
Я не спорю просто по опыту эксплуатации сужу. Машин наших у меня было много от копейки начиная + наш весь передний привод кроме ларгуса и весты.По всем параметрам считаю золотую середину мотор 1,6 грантовский который гнул и КП 3,7 этого тандема везде хватало и в городе и на трассе только ГРМ через 50 т меняй и клапана рег.