какая тут рабочая температура? У кого как ? В пробках так а в движении



У меня тоже так было, поставил бортовой компьютер штат и понизел температуру срабатывания вентилятора на 95° а не 102°. Теперь при достижении заданой тем-ры в 95° срабатывает реле и вентилятор охлождает и снежает на 4°.
 

gir71

New member
так у вас Карлсон почти без остановки будет работать, если большой город и пробки, 99 самый оптимал, смысл ниже? Это рабочая температура двс
 
а херли толку то так рано, весь шлак не успевает прогорать и скапливается, минусы тоже есть, был опыт на прошлой авто также колхозил, если система исправна озлождайки все норм будет
 

SAYLEEN

New member
а когда температура выше 83-84 не поднимается на ходу то куда весь шлак девается?У меня и летом выше 86 не поднимается ибо вентилятор постоянно маслает из за кондея.
 

s7en

New member
пускай кем угодно будет, за то я переживать перестал. А так раньше в пробках да в жаркий день дошло до 108° потом сразу приобрёл и всё хорошо
 

Literati

New member
108 на гранте? Значит невпорядке система охл, и если заклинит термос то штат и тому подобное непоможет, или банально засрано было
 

int_main

New member


EgwF_jz0jXg.jpg
 

Nestorika

New member
Абсолютно нормальная рабочая температура двс, не занимайтесь никакой ерундой с изменением температуры вкл вентилятора, грамотный и работающий на качество а не на бабки мастер - скажет все то же самое, не мешайте работать машине, все уже придумали на заводе.
С новья даже холодной весной нагревалась до 100
 

Santus

New member
это не много.Просто большой порог температурный от 83 до 102.Двигатель постоянно "дышит"а это плохо.
 
правильно.И термостат поставьте на 92 тогда будет температурная вилка в 6 градусов и это очень хорошо.
 

sd!

New member
ну пока термостат не буду трогать, на гарантии ещё.
 

Сверху