Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До недавнего времени лучший фильтр для тазомоторов был - верхнеклапанный манн w7015. Плюс верхнего расположения перепускного клапана,в момент открытия,т.к он находится сверху,масло при холодном старте не проходит через поверхность фильтрующего элемента,а сразу идет по системе,по мере прогрева мотора масло проходит через фильтрующий элемент и фильтруется. При нижнем же расположении перепускного клапана,к примеру тот же манн,но w914/2,при пуске масло проходит через поверхность фильтрующего элемента и тем самым масло забирает с собой отфильтрованную грязь и гонит в мотор,это плохо. Вкратце,верхний перепускник не пускает масло под высоким давлением - густое холодное, которое смывает грязь со шторы - не проходит через фильтрующий элемент,а по мере прогрева давление падает,масло менее вязкое становится и проходит через фильтрующий элемент и фильтруется.
Сейчас w7015 стал нижнеклапанным и производится в Германии,а не в Америке как раньше(+ китайский ещё есть,но он идентичен амерскому и немецкому). Вариант верхнеклапанный и большой это ливны премьер 05
P.S ещё у 7015 пропускная способность ~ на 25% больше,чем у хвалёного 914/2
помнится с заводским фильтром (Ливны вроде) маслёнка долго пищала. А вот с фильтром Мале она гасла сразу. Причем фильтр Мале ставил дилер, после жалобы на продолжительный писк маслёнки...
мне не настолько скучно, чтоб распилы фильтров смотреть) просто всегда считал, что сакура это дешманская азия, а мале более менее такая европа, если не прав, ну что ж поделать, пусть так)