Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Капец недавно решил полазить по настройкам штатной магнитолы. Нашел тонкомпенсацию. Включил. Басов прибавилось очень много. И почему она по умолчанию
В хорошей аппаратуре никогда не нужно накручивать всякие улучшайзеры и эквалайзеры,они не улучшают звук а искажают его,искривляют фазу,ачх,добавляют лишних гармонических искажений,провалов частот и т д,это если говорить о музыке,если слушать бредовую попсу под радио то можно настраивать кому как нравится. Если говорить о тонкомпенсации,она имеет место быть в автомагнитолах,чтобы компенсировать недостатки низких и высоких на малых громкостях,так как в авто излучатели динамиков не всегда направлены к слушателю и могут создаваться недостатки на малой громкости,но так как реализовано это в дешёвых магнитолах,лучше вообще её не включать,один бубнёжь.
я уже не помню,была веста со штаткой,на весте чуть приятней играет,но всё же функция нч добавляла где то 75-80 грц,зачем это нужно в машине где и так весь кузов придаёт гудения наверное знает только тот кто её изобрёл
мысли инженеров завода для обывателей - загадка!) Нахрена педали газа и тормоза так смещать, чтоб они практически вплотную были...
Короче нам их не понять!)))
главный вопрос для меня,зачем делать регулировку высоты руля,если при опускании ниже верхнего положения руль закрывает обзор приборки,а ещё в солнечную погоду на старой гранте со старой приборкой всё хорошо читалось,в новой всё бликует и вместо дисплейчика я вижу своё отражение,гениально
а ещё гениальное изобретение,это сделать кнопку глонасса,рядом с включателями света в салоне,я таксую и когда нужно дать сдачи,я в спешке включить свет постоянно вызываю себе мчс