киа рио 3 2012 год, на машину не жалуюсь только колодки меняю, но возраст уже становится преклонный, а денег особо нет, в следующем году рассматриваю

Всем привет, киа рио 3 2012 год, на машину не жалуюсь только колодки меняю, но возраст уже становится преклонный, а денег особо нет, в следующем году рассматриваю новую гранту, расскажите свои ощущения от авто, с чего пересели? Есть смысл пересаживаться? Весту не рассматриваю. Спасибо.
 


Ну тут всё и так ясно:) если хочется поменять машину на новую, а денег впритык, то гранта самый перспективный вариант:) да, не иномарка, что то постукивать, поскрипывать, побрякивать будет, зато новая. Для своих денег вполне адекватный авто. Брать желательно с кондиционером, чтоб летом не обламываться. А так, запчасти недорогие, большинство можно сразу в магазине в своем городе купить. По обслуживанию, соответственно, тоже, справится любой сервис или самостоятельно
 

stupidbeginer

New member
разочарует... салон греметь быстро начинает, кпп воет и т.п... досадные мелочи перечеркивают плюсы.

ваз деградирует .. десятки(2110) лучше по качеству были.
 

Lastofhacker

New member
ничего себе деградирует! Штатно появились АБС, подушки безопасности, даже курсовая устойчивость. Кондиционер и даже климат, подогрев сидений и лобового. Музыка штатная. Раньше машины пустые как барабаны были, да хоть без проблем почти любая комплектация в наличии. Машина хоть и не предел мечтаний, но с добрым списком опций на борту
 

Sewa

New member
у китайцев тоже это всё есть. но нормальными машинами они от этого не стали.

а я про сходные комплектации сравнивал с 2110. в мелочах качество ухудшилось.
на десятках некоторых был гур с завода.
 
ну смотри.
На 2110 (у меня была 2001 года) был указатель уровня омывайки и антифриза (!), регулировка яркости подсветки, указатель перегоревших ламп габаритов, подсветка бардачка, регулировка руля по высоте.
И все это в самой низкой комплектации с веслами.
Сейчас же что есть в комплектации с веслами?
Мотор и то за счастье что там есть
А п.с. там ещё вольтметр был в приборке на экране если кнопку долго подержать.
 
была у нас 2112, имею представление, что за автомобиль. Индикация то была, но как она работала:) там ещё индикация перегоревших ламп была. Ну и что, на этом и почти всё. Щас всё таки прогресс есть.
 

lyuda

New member
Ездил я на Рио 3 2016.
На гранте после нее педали тугие, руль тяжелее, коробка воет.
Машина кажется какой то деревянной и тугой.

Зато гораздо лучше подвеска. Кочки вообще не смущают, и нет впечатления что ты сам по ним едешь без машины, замечая все корявости асфальта и слушая стук подвески на ухабах в посёлке.
Рио в этом плане очень не понравилась.

По управляемости прям конкретной разницы не заметил (при спокойной городской езде)
У меня датсун 16 год.
 

Yuliaz

New member
Рассматривай только люкс или люкс престиж
Автомат или механика
Сделаешь шумку и не обломишься.
Ну и соответственно только 16кл, а иначе очень разочаруешься после рио.
Ездил на элантре 11 года до этого
Автомат 1.6
Пересел на люкс лифтбек на механике
Не удобство после автомата, только что на механике
Ну и места немного поменьше
А так различий никаких
Салон гремит ровно так же
Как и рио или элантре) шумка в процессе

djFr78toikQ.jpg
 

Цербер

New member
Если не жалуешься на машину катайся дальше и радуйся. Гранта в в подмётки не годится. От этой гранты Никакого ощущения что ты на новой машине.
 

Fafa Fafa

New member
Если Рио не ломается и не думай таже в гранту пересаживаться.
 

Сверху