Когда ездил на старых ино, проходя мимо разных приколюх для жигулесел, думал - вот рано или поздно и у меня будет лада, возьму на нее так же легко

ну это да, а то я именно подумал что по рулежке непонравилось. Была когда то у меня такая, на 1.4 недолго правда. Продал в свое время ещё за 450)) счас такая же меньше 750 и ненайти хотя лет прошло немало. Содержать было недорого, но она и гораздо новее была и только привезённая. Покупать у кого то в России счас это точно ушатайка будет. Либо готовить миллион, те кто в хороших руках держат бесплатно такое добро отдавать не будут. Хоть и старая она по годам но денег стоит своих. Но машина не семейная, это однозначно
 


skull

New member
Хочешь идеальную рулежку, то занижай машину и самое главное,,белку,, в мусор
( Больше нечего не поможет. Поперечина сверху поможет кузову. В низ смысла невижу лезть).
 
иномарки все опущеные.
Киа и хундай повыше, но их также болтает после 90 км в час . На гранате как на мерене едешь
 
не стоит этих денег. Веста, Гранта, хорошо ложаться в поворотах, хоть и высокие!!! Да не как, мерин 220й! Но и ценник разный!!! Гонял на шевиТахо, большом. Да большая разница!
 

Antrum

New member
Бестолковая трата денег будет! На стоке эти вещи не работают дороботай мотор подвеску доведи до кольца примерно диски и шины норм поставь тогда будет толк!
 
мне кажется, что большие бабки из любого "осла" сделают не то, что коня, а даже самолет
другое дело, что у меня больших бабок нет, а так все норм
 

YMD

New member
ну большие я бы не стал, а вот подрамник и независимую закинул бы с большим удовольствием. Ну и диски легкие поставил побольше, сейчас штампы 14-ые, кинул бы очень лёгкую 15-шку и вполне норм ездить мне кажется получится. Бесит, что больше 160 км/ч болтать начинает ветром, вроде люди отзываются, что этот эффект после установки железок уходит. Проверим.
 
в любую тачку считаю, что смысла вкладывать прям большие деньги нету, только если в кармане денег не прям овермного
 

Molch

New member
А аморты? У меня когда была 21104 и стояли стоики бильштайн б 4 газ масло я на ней 200 ехал не очковал, а вот когда поставил сакс супертуринг масло уже 170 и дальше стремно, но комфортно. А из дороботок были распорка стаканов на рейке распорка доп крепление мотора на переднюю балку, вакум жёлтый) диски с перфорацией задний стаб, дроссель 54 шита паулюс драйв, паук 4 2 1, ну опоры сс 20, шумка музыка диски и всё ехала будь здоров))
 

Reco

New member
на гольф ставил б4, хорошие амморты, я брал эйбах кит с пружинами и этими аммортами с укороченным штоком. Да, прикольно было.

Честно скажу, мне очень нравится родная подвеска, я в основном по трассе долетаю до места, куда мне надо, и там уже тошню по плохим дорогам, родная подвеска там себя зарекомендовала очень хорошо, но сказываются тяжелые железки в виде штамповок вместо колёс, чувствуется, что не очень.

Меня прост в сток гранте бесит только ватность тормозов, раза 3 оттормозишься летом со 160 км/ч и сразу напрягать их поведение начинает. Причем, смешно, они плывут, но тормозят. Этот цирк хочу закончить установкой здт и может посмотрю на передние тормозилки, там придумаю что. И бесит вот ватность кузова. А по мощности и коробке все устраивает. В выхлоп залез может только потому, что звук кастрюльный от него какой-то идёт, неприятно, чисто с эстетической точки зрения. А так динамики по трассе хватает с избытком небольшим даже.

Причем парадокс. Другие машины показывают результаты на замерах 0-100 и прочих лучше, чем гранта. Но вот на трассе обгонять, двигаться и в целом динамично ездить приятнее, чем на этих тачках. Хочу этот баланс не потерять, только недостатки чуть доработать.
 
Тоже думал поставить такую штуку после занижения, но если честно терзают сомнения. А именно по поводу того как она себя ведёт в случае ДТП? При ударе в одно крыло не вывернет ли второе?
 
у меня на кальдине стоит с завода распорка, у предыдущего владельца был удар легкий в крыло, порвало моторный щит в нескольких местах, пострадали оба стакана.
 

Сверху