Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Когда с места трогаешься,газ больше даешь,вправо тянет.в чем дело может быть
вот для чего нужен пром вал
при установке промежуточного вала привода имеют одинаковую длину, что позволяет более равномерно распределить момент при старте автомобиля между обоими ведущими колесами, облегчить управляемость автомобиля, равномерно распределить нагрузку между гранатами, что в стандартном варианте невозможно из-за разницы длин палок приводов.
хватит копипастить ерунду из интернетов типа рекламы промвалов. А то я вам сейчас начну копипастить рекламу супротека.
В конструкции авто есть узел под названием дифференциал. Он обеспечивает стабильную управляемость авто при вхождении в поворот. Если бы его не было, колеса при повороте продолжали бы крутиться с одинаковой скоростью. При вращении колес в повороте с одинаковой скоростью одно бы постоянно пробуксовывало, уводя машину в неуправляемый занос.
Так вот, именно этот дифференциал при резком старте включает в работу только одно - правое колесо. И длина приводов тут никаким боком не влияет.
это я так, вам, для просвещения. Кстати, а вы уверены, что колеса у автора стоят ровно "по нулям" - прямо, а не повернуты влево-вправо на пару градусов? А это уже "поворот", как ни крути.
В общем, заканчивайте умничать на тему промвалов. Это хорошая штука, но, в первую очередь, его преимущество в том, что он уменьшает неподрессоренную массу правого колеса, а дальше (тут вставляем вашу копипасту о более равномерном распределении момента)...
Ну вы все спецы, а ни чего,что на левом стороне сами сидите? Вращается то колесо,которому легче. В данном варианте правое. Посадите впереди с права человека тяжелее вас. И тянуть начнет в лево