коллеги) Задумался над установкой ГБО, 8кл. Возникло несколько вопросов к тем кто имеет опыт использования: 1. Оборудование какой фирмы лучше ставить

ну я не к этому говорю, а к тому, что с гарантии слетает, если по вине установки была поломка. И то, не вся машина, а только то, что сломалось.
 


ProGuru

New member
не спорю, просто акцент ставил, что ставить нужно в сертифицированных организациях, и предьяву им потом в случае чего
 
аха мне тоже так говорили просто если что нибудь будет проведут экспертизу и выяснят от гбо поломка или нет 6тыс проехал все норм оборудование ловато за 25тыс тянет отлично не пахнет все устраивает 42куба .
 

NeoSov

New member
Около миллиона км. на разных авто на газу - ваз 10, чери амулет, Ларгус, Шевроле Круз, Шевроле Лачетти и т.д. Сейчас аутлендер 4 вд 16 года и Гранта. Аут после 30 т.км на газ, гранту тоже до 15 т.км откатаю и газифицирую. Если хочешь экономии, реальной экономии - ставь метан, скачивай приложение газ Стейшн и будет тебе счастье. Минус - потеря в тяге, отсутствие нормальных, а не рукожопых, настройщиков и установщиков, ну и агнкс не на каждом углу. А, и в багажнике баллон. Пропан дешевле в установке, меньше потеря тяги, есть баллоны на место под запаску, т.е. сохранишь багажник. Минусы пропана - экономия с бензином где то треть, ровно на половину не выйдешь, пропан намного опаснее метана (метан безопаснее бензина на самом деле, при установке на баллоне не экономь, ставь ц/металлический), чаще обслуживание, а это монета. Помимо этого, поставив пропан, через какое то время ты 100% задумаешься о метановом гбо)
 

Машутка

New member
А, и движок с метаном долго ходит при грамотной установке. С пропаном у меня лично геморроя больше было. Хотя и на пропане здорово по сравнению с бензином. В Ларгусе с пропаном 170 т.км проехал, очень хорошо установили гбо, разницы в тяги не было вообще, первый раз оборудование забарахлило где то на сотке пробега, прошел ТО и зашибись) но метан это как наркотик, попробовав раз, на другое не потянет. У меня на аутлендере км. пробега 1.30 руб выходит)
 
вот хоть грамотные люди, кому интересно, газпром ГМТ возвращает затраты на установку гбо. На сайте компании можно ознакомиться
 

Chief_V

New member
да, я так поставил, теперь всю стоимость установки буду брать газом) Считай, бесплатно поставил)
 
Установил метан 35 дней назад, в рассрочку 63 тысячи рублей, гранта 8 кл, проехал за эти 35 дней почти 8000 км, выходит 1.18 рубля км на метане, экономия с бензином составила за 35 дней у меня 16 тысяч рублей, газом не пахнет, тяга почти такая же, заправка у меня рядом с домом поэтому выбрал метан
 

Antrum

New member
Если много ездишь(хотя бы тридцатку в год),то ставь.А если около 10-15тыс,то оно не отобьется...
 

Serg Benington

New member
это каким образом? У нас в Курске ГБО с оформлением 28тыс. Газ 24р(навскидку,точно не помню) бензин 42-45.
 

ldmz5352

New member
метан 55000 установка с оформлением, -25000 на топливо, итого 35000.
1 км на метане ~ 1.20 руб.
1км на бензине ~3.8 руб.
Через 15000 пробега на бенз затраты 57000 руб., на метан 18000 руб.
57000 - 18000 = 39000 руб. экономии, что с запасом покрывает расходы на установку метана
 
На пробеге 2000 поставил пропан brc, гарантия полностью сохраняется, есть все сертификаты на установку, метан установка дороже, огромный баллон, и конкретно у нас одна заправка на город. Пропан самое оптимальное, оборудование любое, главное чтоб правильно установили и настроили!
 
Тоже выбираю, но склоняюсь к пропану, т.к в метановом балоне вместимость меньше, и нет такого балона, что бы хватило км на 500.. так что, делайте выводы
 

Сверху