Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кому не трудно, киньте, пожалуйста, две циферки по напряжению. 1. на момент включения зажигания. 2. на момент запуска. Зарядила АКБ, на холодную
Всем привет!
Ребята, кому не трудно, киньте, пожалуйста, две циферки по напряжению.
1. на момент включения зажигания.
2. на момент запуска.
Зарядила АКБ, на холодную утром пишет 12,1. Со стартером проседает до 10,3. Это норма?
Спасибо.
нет 12.5 зажишание,11-10.3 момент пуска,сразу 14.2 после пуска.
1 зачтстите контактакты акб,протяните их .
2 замените "хвостик" минуса акб-кузов,на сечением по больше.
проблема должна уйти.
А я думал только мне так повезло как только начались морозы этот хороняка при запуске чуть ли не умирает Значит надо готовится к покупке нового..... эххх вложения
у меня блок сирены на сигнализации полетел через неделю после салона, так я 2 месяца воюю уже с этими дегениратами все не могут именно привезти то что мне нужно с датчиком температуры.
я оставила им машину на день. Сняли АКБ на подзарядку, плотность не померили. Вечером говорит
- Мы добавили дистилл воды. С Вас за литр 350 руб.
Я офигела! Говорю:
-А почему два лира не залили? Не поместилось?
12,1 при включенном зажигании это определённо маловато. Может просто что нибудь из потребителей включено? Проверьте и выключите все возможные потребители и померяйте ещё раз.