кому не трудно, киньте, пожалуйста, две циферки по напряжению. 1. на момент включения зажигания. 2. на момент запуска. Зарядила АКБ, на холодную

на крайний случай у меня дома зарядное устройство имеется...) сегодня еду за пару сотен км, посмотрим как себя будет вести
 


weec

New member
ах это масло в - 32 уже твёрдое в - 25 еле поворачивает мотор, не лейте его ценник 2600 ели тестя с него снял залили лукойл он не ожидал, что его мвшина жива. По акб утром 12.78 вольта при - 12 было сегодня. Про масло это можете почитать на ойл клуб самое провальное из 5w40, но волшебное ликви делает спрос, как мотюль, у последнего масло аналог Лукойла в лучшем случае.
 

rdastu

New member
Мне было бы проще в данной ситуации купить новый АКБ, чем лечить этот и бодаться с дилером.
Друзья советуют Варту.
Что посоветуете вы? Кто на что менял штатный?
Пробеги небольшие.
 
вы бы лучше проверили напряжение нормальным прибором. Машина занижает. Во всяком случае у меня сигналка показывает больше чем машина. И 12, 7 напряжение заряженного аккумулятора при температуре +20. При минусе будет меньше.
 

simuran

New member
вчера забыл магнитофон выключить на 3 часа
ещё усилитель включен был
 
Сколько длятся поездки в среднем? Предполагаю они короткие. Хорошо бы было отдать толковым людям на зарядку. Каким зарядным заряжаете? Перед зарядкой акб надо отогреть до комнатной температуры, проверить уровень электролита, обычно в крайних он меньше. Скорей всего как и я у себя увидите на пластинах сульфатацию. Заряд производим в 2 этапа сначала до 14.7в током 1/20 емкости акб. Заряд производим до минимального тока с выдержкой 8 часов после падения до минимума, далее выставляем напряжение 16.2в а ток 2% от емкости и выжидаем максимальное напряжение с выдержкой 2 часа. Но я смотрел повышение плотности, потихоньку будет расти
 

lamagro

New member
вот эти инструкции у всех разные. Мне сказали, что сначала 2 часа на низком токе. Потом прибавить и на 10% от ёмкости держать до FULL.
 
что такое сульфатация?

grW2AG4IEFE.jpg
 

Сверху