Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кому не трудно, киньте, пожалуйста, две циферки по напряжению. 1. на момент включения зажигания. 2. на момент запуска. Зарядила АКБ, на холодную
ах это масло в - 32 уже твёрдое в - 25 еле поворачивает мотор, не лейте его ценник 2600 ели тестя с него снял залили лукойл он не ожидал, что его мвшина жива. По акб утром 12.78 вольта при - 12 было сегодня. Про масло это можете почитать на ойл клуб самое провальное из 5w40, но волшебное ликви делает спрос, как мотюль, у последнего масло аналог Лукойла в лучшем случае.
Мне было бы проще в данной ситуации купить новый АКБ, чем лечить этот и бодаться с дилером.
Друзья советуют Варту.
Что посоветуете вы? Кто на что менял штатный?
Пробеги небольшие.
вы бы лучше проверили напряжение нормальным прибором. Машина занижает. Во всяком случае у меня сигналка показывает больше чем машина. И 12, 7 напряжение заряженного аккумулятора при температуре +20. При минусе будет меньше.
Сколько длятся поездки в среднем? Предполагаю они короткие. Хорошо бы было отдать толковым людям на зарядку. Каким зарядным заряжаете? Перед зарядкой акб надо отогреть до комнатной температуры, проверить уровень электролита, обычно в крайних он меньше. Скорей всего как и я у себя увидите на пластинах сульфатацию. Заряд производим в 2 этапа сначала до 14.7в током 1/20 емкости акб. Заряд производим до минимального тока с выдержкой 8 часов после падения до минимума, далее выставляем напряжение 16.2в а ток 2% от емкости и выжидаем максимальное напряжение с выдержкой 2 часа. Но я смотрел повышение плотности, потихоньку будет расти