Коротко про то что произошло с машиной за 85000км за год: по гарантии был заменен задний ступичный на 30т 2 раза подряд так как первый бракованный был

FreeLancer

New member
Коротко про то что произошло с машиной за 85000км за год: по гарантии был заменен задний ступичный на 30т 2 раза подряд так как первый бракованный был, на 45т опять задний ступичный, на 60т так же задний ступичный . На 78т катушка зажигание (2й цилиндр). 85т трос сцепление порвался (сейчас сижу жду меняют по гарантии). Подтекает главный тормозной цилиндр но ОД не меняет его. На очереди грм сказали если порвётся поменяем по гарантии. Сейчас приближается ТО6 и за него надо отвалить 12000р, вот я думаю стоит ли делать его? Хочу его сделать потому как не хочу менять сам грм (6500р обойдётся) но тут хз порвётся он до 100т или нет. Как думаете стоит проходить последнее то?
 


stupidbeginer

New member
Ну посчитай. Тебе работ с запчастями поменяли как одно ТО. А ты за шесть заплатил. И опять хочешь отдать 12к чтоб сэкономить 6.5к. ты считать то умеешь?????))))))
 

zlobiki

New member
на последнем то там немало вещей меняют, тормазуху, антифриз, натяжной ремень. Если буду все сам менять то там выйдет около 15к с грм. А так 12к и того экономия 3к =)
 

Skorp

New member
да они могут и 20к насчитать. Вот на вас и держаться дилеры. А нормальным людям вам жалко платить такие деньги. Молодец.
 

greenpit

New member
за последние все то я платил 6к, вот последнее самое дорогое
 

ukrweb

New member
я платил тож все то, все окупилось, ну смотри у меня на 75 где-то грм уже слизало, и его меняли по гарантии. А тут как фартанет тебе. Но последнее то я не стал платить 12 к, жаба задушила. Так как грм был уже сделан, печка заменяна, решил что не стоит игра свечь, и сделал все тоже самое за 6.5 тыс руб не у ОД.
 

F.Magellan

New member
Хотелось бы услышать тех у кого рвался грм на шеснарне на скольких тысячах это произошло
 

miheymoney

New member
открути чехол и возьми именно напильник, он оставит след как при надрыве, а потом дерни его рукой.
 

Сверху