Крик души,замёрзшие руки и заслонка рециркуляции воздуха



Antrum

New member
присылай видосики, бум все косяки выносить в одно большое видео
 

Dextra

New member
Оторви и выкинь её.А дыру для забора воздуха из салона законопать,она не нужна.
 
да с радостью,но вот какой-нибудь Камаз груженный едет в гору, очень помогает,да и для прогрева салона.
 

tinkle

New member
КамАЗ конечно жесть.А салон и с улицы прогревается зашибись. Вдуваемым теплым избыточным давлением в вентиляционные окна в багажнике вытесняется холодный.А летом наоборот.
 

Солярис

New member
А ты знал что заслонки нельзя крутить когда вентилятор печки больше 2 положения. Вот этим их и ломают. Большое сопротивление воздушного потока.
 

Циник

New member
Этого я не знал,а в книге написано про данную ситуацию и как эксплуатировать,быть может я где-то пропустил это?
 
я сам додумался до этого. Ведь тяжело крутить заслонки когда поток сильный. А там ведь все хлипенькое. А может и вычитал где то. Точно не помню.
 

zlobiki

New member
чувствую где-то есть в этом вся суть,но наепнулась она до того как я включил вентилятор. Подъезжая к дому за 3-5 минут я отключаю печку,перевожу на положение "ветровое стекло" и забор воздуха с салона,чтобы утром просто включить вентилятор на 2 скорость.Хз что там происходит
 

ultrasparc

New member
да ну просто не придавал значения не разу этому, а после того как ты написал, прикинул что переключатель со лба в салон когда переводишь туго идет при режиме 2, а так все положение норм идут
 

Chief_V

New member
Хз у меня норм все, год уже езжу . Комплектация такая же как у тебя ! Каждый день её дёргую Скажи диллеру чтобы решали проблему, подгони к ним когда она опять отвалится
 
так может я дёргать не умею Надо у Дзюбы спросить как это делать правильно. .Хз тоже каждый день пользуюсь,без фанатизма,но что-то заедает.
 
Братцы! Езжу на машинах разных марок и стран изготовителей с ноября 1982 и ни разу не возникало даже намёка на такую неисправность! Может мне просто везло,а автору не повезло
 

Сверху