кто что подскажет? Проблема такая: на прогретом двигателе нижняя часть радиатора холодная, примерно 1/3, может, даже больше, машина греется до 102

Jollyjumper

New member
Всем привет, кто что подскажет? Проблема такая: на прогретом двигателе нижняя часть радиатора холодная, примерно 1/3, может, даже больше, машина греется до 102 градусов, скидывает до 98 и опять набирает 102, и так на протяжении всей поездки пока печку на горячую не включишь. Менял помпу, датчики, термостат работает, патрубки все горячие, машина без кондера.

wlqLuj7Jprg.jpg
 


Пробка воздушная ? термостат варить нада и смотреть как он открывается, (было не полностью открывался.).. перед установкой >
 

Delini

New member
слей полностью, и залей через РБ..... Не выкручивая ДТ и не снимая шланги... , И увидишь..
 

joo

New member
пробку выгонял, термос рабочий, систему мыл, думаю что все-таки радик отъехал
 
я 2 раза менял антифриз,ничего не выкручивал,просто тупо слил с радика и блока. Залил через расширитель,покатался чутка,долил ещё и все.
 

Kimi

New member
система охлаждения гранты проста как ситцевые трусы. Это не на калине,чтобы выгнать воздух пляшешь с бубном. Тут сам воздух уйдёт
 

SERG85

New member
крышку поставил с другой гранты где СО работает идеально, до этого покупал две Рыси новые, идентично
 

azOg

New member
та же беда, поменял крышку не помогло, давление держит а Карлсон всё так же часто включается. Возможно из-за жары, при 20 градусах такого не было
 

Equ

New member
ты пишешь что если печку включаешь то температура падает да?
 

Сверху