кто что подскажет? Проблема такая: на прогретом двигателе нижняя часть радиатора холодная, примерно 1/3, может, даже больше, машина греется до 102

Noiniadow

New member
вот он у меня и вызывает вопрос, почему полностью не прогревается, может забит, и не хватает ей
 


ну скорее всего радиатор забит, раз ты печку включаешь и температура падает, соответственно охлаждается через радиатор печки.
 

Slip79

New member
У меня при 105 Карлсон включался, это норм, прошил на евро2 сейчас при 103
 

mustafa

New member
Покупаешь бортовой ШТАТ и выставляешь себе нужную температуру. У меня карлосон включается при 92 градусах
 
Тут дело в другом, пусть он включается по штату, на 102, меня больше волнует его периодичность включения каждые 2-3 минуты
 

brovka_a

New member
за бортом +20 а он молотит без остановки, что по трассе что в пробках, думаю так быть не должно
 

bazerbeliar

New member
у меня в городе почти та же ситуация, часто срабатывает. Если ехать больше 50,то температура спадает и он не включается.
 
Ну если ты всё поменял кроме радиатора тут ответ на вопрос сам образуется, тем более с такими симптомами что 1/3 радика горячая наиболее вероятная пр чина что забит радиатор охлаждения, сам щас с приорой воюю, греется точнее закипает уже при 98гр.все сменил завтра помпу поменяю, т.к с обратки еле капает
 
Такая проблема была,это не исправный радиатор,такое было уже,меняй его смело и будет тебе счатье
 

freefilm.org.ua

New member
У меня работает в диапазоне до 100,уже 98 включается 2 скорость и скидывает до 90,по идее у тебя тоже так должно,радиатор 100%,и того он и холодный что не до конца по всей системе идёт как нужно
 

Сверху