Кто менял главную пару на КПП. Не устраивает расход на трассе. На гранте 2015 г при скорости 120 было 3000 оборотов, а сейчас гранта кросс 2019 110

VTB

New member
может и туфту ляпну, но все равно. Если хочешь добиться меньшего расхода, то просто заменой главной пары ты не отделаешься. Для этого придется перебрать голову, почитстить топливную систему, почистить ВСЕ каналы в ГБЦ и рампе, возможно, поменять форсы. Ну и много по мелочи. А если хочешь вообще мизерный расход топлива - велик или скутер в помощь. Гранта будет есть от 6-7 до 8-11 литров на 100(не учитываю режим и местность, смел в общую корзинку). У меня после переборки ГБЦ и танцев с бубном(все в ручную, никаких станков ), расход на 12ке 16клоп был самый минимальный 5.4л при нормальной езде и НУ(нормлаьных условия - химия/физика) на 92. На современной гранте ты можешь добиться минимума, наверное, 5.8 на 95 при тех же НУ и прочем. Как то так.
 


ну да если и м новая вручную перебрать притереть что то подзаиенить,то да, но экономя будет рааной затратам (?), а чистить не смысла через сто км все опять такое же, тут и поможет норм масло без отложений и пр и пр
 

Lucky™

New member
Вы смотрите на показания бортовика. Бортовик считает расход по принципу время-сечение. При этом не учитывается тот факт,что с меньшим передаточным вы будете сильнее топтать педальку для разгона и компенсации внешнего сопротивления. Ваши 0,4л по идеальному премяку будут сжираться переходными процессами. Наиболее экономичный режим работы двигателя в диапазоне 2500-4000 оборотов, не надо тошнить на пятой 1500,хоть бортовик и будет показывать минимум. По поводу шестой-обычный серийный 1.6 полноценную шестую не потянет. Шестая у современных авто-это не полноценная шестая,а тот же пятиступенчатый диапазон,только разбитый на шесть частей. Это сделано как раз,чтобы держать мотор на средних оборотах. Но утомительно в плане переключений.
 

DIDA

New member
здравствуйте подойдёт 3.9пара на гранту 1.6л 11183двигатель 8 клоп год 15
 

Сверху