Кто-нибудь пользовался такой промывкой? Как она себя показала? Стоит покупать? Рассчитываю на адекватные ответы

промывки с растворителем вроде в составе, чтоб масло разжижать. на детали маслом не капал, на прошлой машине клапанную крышку скидывал после каждой замены с промывками, оценивал чистоту. и могу сказать, что за 5 замен по 5т км ничего не отмылось, ничего не изменилось
 


Бумер

New member
именно вот этот лавр может и с растворителем, но надо керосин, и не просто с маслом смешать а вымачивать в нем детали которые покрыты лаковыми отложениями.

Под клапанной крышкой ты не заметишь изменений, лаковые отложения очень плотные, и внутрь них не может проникнуть масло, вот на юбках поршней бывает рыхлый налет, от которого закоксовываваются кольца, внутрь такого налета масло проникает, и если щелочное число высокое то этот налет будет растворен со временем.
 
я знаю, что они плотные. от них может помочь только если в составе масла эстеры есть, если я правильно помню. вообще самый топ промывка это димексид или перекись, от такого точно все отойдет)
 
Лавр отстой. В его цене только реклама заложена, а продукты фуфловые, спроси любого сервисмена.
 
Слей старое масло, залей полторашку свежего,можно дешeвое, дай поработать на холостых пять минут,слей его, поменяй фильтр и залей новое. Лучший способ, не благодари!
 

Fred

New member
Пробег маленький, не стоит тратить время и деньги, на оборот можешь сделать хуже. Промывку масленной системы можно делать после 300 тыс.км.,и то, если движок ездил на дерьмовом масле и на хреново бензине.
 
На тойотах движки сольвентом мыл да и мою, отмывает неплохо. А на гранте просто меняю раз в 5к и не заморачиваюсь. Сольвент помогает, но с ним надо быть осторожным, можно и дел наделать разных не хороших.
Из всех промывок, что я использовал на некротачках с пробегами за 500+, самыми топовыми были мягкие промывки лики моли на 100км, или на 200км, уже не помню. Моторы прям оживали, даже звук менялся. Но почти все потом по всем резинкам начинали ссаться, так как пробеги сильно больше, чем ресурсы сальников. Но их - промывки - тоже не палеными надо еще умудриться вымутить. Короче, я бы не парился, если нет предпосылок к мытью, у меня то они были.

Вот кстати на фото: с красным коллектором мотор с пробегом 120к км после промывок, а дальше с серым турбо-мотор с пробегом 18к км после сборки не мытый. Как-то так они работают

xHuK_-qKnFc.jpg
 

Scorpion666

New member
короче, я бы не стал заморачиваться, максимум промывочное масло сделал или 5минутку, может мягкую промывку на 100км.

А если жестко мыть и есть еще где-то задиры, можно усугубить ситуацию, к примеру, как есть можно было бы проехать еще 30-40к км, а после промывки уже через 5к км начнет жрать масло или стружка появится. Ну это, если есть косяк. Типо либо вылечит, либо добьет, третьего как-то не получается
 

Сверху