Кто нибудь пробовал менять ограничители дверей нового образца на адекватно работающие старые, жёлтого цвета как на стандарте или старой гранте



weec

New member
мовили много не бывает! Ты бы мою машину увидел....Вся в мовили...
 

тупень

New member
Так может на шкоде со шкодовской дверью они работают адекватно,а в гранте не дверь а плоская здоровая воротина,которая под 90 градусов открывается.И вообще что мне вазозащитники пытаются доказать? Я извозом занимаюсь и 90% пассов закрывая дверь говорят "извините что хлопнул,тут какая то дверь странная", значит есть проблема все таки? А то что " привыкнуть",ну давайте ваз завтра люк от танка поставит на крышу,вместо даерей,тоже привыкать? По существу, сколько стоит один ограничительных,у нас просто нет и все под заказ,и насколько трудоемко его менять?
 
затем что у меня была гранта 14 года,она была неубиваемая,были свои косяки,но в целом и мотор и ходовка 150 тыс откатали за 5 лет не было проблем,а новая гранта 19 года это треш какой то,
куча брака,помпа развалтлась на 8 тыс,это нормально?гул деффиринциала на скорости это нормально? третья передача через раз включается с хрустом это нормально?корректор фар умер через месяц,весь салон скрипит,замки дверей скрипят,гофра глушителя с новья сечёт,я ещё могу вспомнить,это нормально для авто которому 4 месяца со дня покупки?и чё я должен в ж..пу целовать автоваз за это?я отдал пол ляма за корыто
 

Сверху