кто нибудь устонавливал подрамник на свой авто, если да, скажите есть ли смысл? За ранее

Homer

New member
Всем доброго времени суток кто нибудь устонавливал подрамник на свой авто, если да, скажите есть ли смысл? За ранее спасибо

CBFi3pcDBq4.jpg
 


вроде управление автомобилем лучше должно быть, вот и хочу уточнить есть ли такие среди нас кто ставил сие чудо
 

miha777

New member
ну да, конструкторы - дурни тупоголовые, а водопроводчики, сварившие из труб пыточный стол - гении. Чего вам не хватает в автомобиле?
 

soccerrooney

New member
ты там куда реально на гранте собрался ??
Это эконом класс,алло!!!
Мы самое дно!!!
какие мы гонки,какие ралли?
Просто интересно,кто тебе в голову насрал???я извиняюсь за ранее!!
 

Bookvica

New member
гранта это далеко не дно
хз насчёт эконом класса, это лёгкая переднеприводная машина. Гонки хз, рали хз, но бодрая активная езда на повседнев - это самое оно, офигительный обзор, удобная посадка, хорошая энерговоруженность - мощность к массе
Ей не хватает жесткости. Распорки и подрамник решают этот вопрос. Плюс, полностью доделанная машина по жесткости возможно безопаснее будет в ДТП, разворотит больше метала, но меньше прилетит в человека в салоне, поэтому это однозначно плюс, даже если не для гонок. Ну и просто ездить более точно получается, если это важно, то тоже можно воткнуть, тем более на гранту это все стоит дёшево.
 

elViento

New member
про металл и сантехников я ни слова не написал. Поясни, дружище!
 
извини, я не знал что для тебя между сантехниками и водопроводчиками такая большая разница. А что по поводу раллийных машин скажешь? Тоже водопроводчики делают?
 

wavezz

New member
Смысл конечно есть, вопрос в цене. Потом ещё надо к толковому развальщику ехать. У меня распорка стаканов стоит, и то приход чувствуется - в колее меньше болтает.
 
В гражданской езде он только хуже, будет ДТП или если в яму хорошую залетишь поведёт всё, каждая точка крепления будет тянуть метал и машина превращается в завязаный узел
 

Сверху