кто пересел с приоры на гранту fl?какие ощущения.грантаfl лучше чем приора?как комфорт и устойчивость по сравнению с приорой

+ Ощущение что гранта лучше едет. Именно динамика. Может ошибаюсь.
На трассе я постоянно, гранта тоже хорошо на трассе бегает! И из плюсов опять же в сравнении с приорой потише на трассе !!!
 


Glaz24

New member
Двенашка тачка с душой, речи нет, 7 лет отъездил, первая машина. Но Гранта выше уровнем однозначно. Ну и хрен на этот коробас, основной критерий разве? Подвеска, печка, посадка, шумка да и в целом эргономика - всё лучше!
 

gfx

New member
Меня рулешка беспокит, типо пустой руль и все такое. Сильно хуже рележка у гранты чем у двенашки с гуром ?
 
скажу только своё субъективное мнение: замечательная рулёжка у Гранты! Запишись на тест-драйв, оценишь. Понятие «пустой руль» мне не знакомо.
 
здравствуйте, до гранты была 2111 с гур, есть разница в рулевом управлении, гур как то ожидаемо работает, а эур бывает своей жизнью живёт, на трассе ноль всегда ловить приходится
 

Smile

New member
сильно плохо рулится да ?? Это заметно только на трассе ?? А в городе как на небольших скоростях ???
 

ShadowBoy

New member
У меня лифтбек, багажник больше и зеркала боковые классные, все просматривается
 
какая была приора с новья уже забыто, остались эмоции с бу.. С бу на новую садишься понятно лучше. Если с новой на новую, можно сравнивать.
 

prcost

New member
Пересел с приоры люкс 13 года, как по мне однозначно лучше, кренов меньше в поворотах, сиденья удобнее, динамика лучше, проходимость лучше нигде ничего не цепляет, правда не хватает подлокотника и освещения для пассажиров,но это мелочи
 

Literati

New member
В городе все отлично, на скорости на трассе есть отличия от 11-й, но сейчас зима, резина нокиан хакапелита 9 175/65 r14, осенью с крейсерской скоростью 100-110 в принципе нормально, при 140 приходится ловить машину
 
После приоры 2 3.5 года владения. На трассе разницы не вижу, дорогу держит нормально. Подвеска мягче, в машине тише. Нет подклокотника -это печалит. Вообще если есть деньги,то лучше скакануть на уровень выше . Веста или иксрей
 
у Весты тоже есть свои минусы расход, дорогой в обслуживание особенно кузовщина, плюс она большая что мне не очень нравится опять же цена в норм комплектации 700к, это чет дохера за русский автопром
 

sleeper

New member
база с кондером стоит 650к добоаляйте сюда резину, сигналку, итд выходит под 700 это напоминаю база. Двигатель наш, коробка тоже. Также воет кстати. А если че вдруг сломается влетаешь в копеечку . Например для сравнение дверь от Весты стоит 23к это не в цвет на Гранту 7к, генератор 15к на Гранту 3к
 

Сверху