Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто проходил ТО1 как ОД отнесётся если прийти со своими расходниками, масла, фильтры и
ну значит попался такой приёмщик. Они на курсы специальные каждый год ездят. И там их учат двум вещам: общаться умно и втюхивать товары... Поверь, я знаю, о чем говорю
они все нормальные. Просто в них есть сотрудники, работающие по совести, а есть такие, кому на всё накласть. И это касается не только приёмщиков, но и продажников и слесарей и жестянщиков и маляров.
а в чем качественней? Качество проведённого ТО зависит только от скиловости мастера. Если он шарит в проблемах этой тачки, знает её слабые места и делает на совесть - это будет качественно.
А вот если поставить масляный фильтр Fram вместо стандартного LADA - разницы никакой.
Только на цене можно сыграть. Запчасти с магазина можно купить дешевле, чем они продаются у дилера, и то не всегда
откуда такая информация? Канистра масла росснефть (ныне масло LADA) 5w40 у дилеров стоит 1600р. В то время, как обычный лукоил стоит в магазине 1480р. Дилеры, конечно, завышают цены, но не на 100%. Даже фильтра у них стоят на 5-10% дороже, чем в магазине. Экономия? Ну да, есть немного. Каждому решать...
входная цена 4 литров масла LADA Ultra 5w40, которое сейчас все дилеры льют по регламенту, 1240р. И это прям с завода, где её разливают. О каких завышениях в 2 раза мы говорим?
Тем более, никто не заставляет покупать масло у дилера... Я об этом изначально написал.