Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто сталкивался? Машина не ломается все работает как часики. Куда копать
Ступичные подшипники. 3 раза мяняли.
Моторчики дворников.
Тормоза примёрзли.
В дождь глючит датчик закрытия капота.
Задний правый стеклоподъёмник при постановке на сигнализацию не закрывает от 1.5 см и менее если открыто.
Магнитола карту памяти не видит ( флешку видит).
Задняя не сразу втыкается через раз.
Дхо иногда моргает.
Свет пришлось поменять.
Чтобы часики начали стоять, лучше проверь шланг вентиляции картера, если конечно у тебя шеснарь. Если восьми, то не смотри не интересно, там скорее всего всё нормально.
да всё пока в стадии подготовки. Пока смотрю видео по этому делу. Дел там море. И подушку отпустить со стороны стоек стабилизатора и выпускной коллектор. Двигатель отходит назад, и о чудо, предоставляется возможность добраться до креплений ресивера со стороны масляного щупа. Другое видео вообще предлагает дело упростить, ресивер не снимать, а добраться кое-как сняв клапан похожий на бочонок справа. Но что-то верится с трудом.
Смех смехом, а когда начинаешь ловить сигналы от других машин, начинается лёгкая паника "Что со мной не так?".
Сегодня в одну сторону ехал, сзади пару раз дальний включили на секунду. Через километр обогнал, но сигналов больше не было. Таксист.
Обратно ехал, несколько раз фары сзади идущей машины мигнули. Но не в дальний, а выключились-включились. И уже такой думаешь, что там сзади можно увидеть? Топливо льётся? Колесо спущено? Багажник открытый?
Хотя на семёрке ехал как-то с дымом из-под капота, хоть бы одна падла маякнула. В боковом зеркале сам увидел, но было поздно, патрубок порвался и тосол испарился.