Кто то делал модификацию двигателя с 1.6 на 1.8 117 л.с. как предлагает эта фирма



не путай с вестовским движком 122 силы 2 разные вещи а то что они делают тебе любой моторист соберёт и даже лучше лишь бы платил
 

Dextra

New member
у них написано Максимальная мощность двигателя 117 л.с. при 5800 об/мин какие 122 лошадок ты увидел))) обычный 127 двиган перебирают Вал коленчатый 84 мм, шатунная шейка серийная 47,8 мм (Италия);
Доработанный маховик;
Шатуны 129 мм (Италия);
Поршни 82.0 мм;
Кольца поршневые 82.0 мм, толщина 1.2/1.5/2.0 мм;
Пальцы поршневые 18/53 мм;
 

VukI

New member
вот 127 а вот 179

hgLdkXshV-w.jpg
 

Booguy

New member
117 лс это примерно,ты смотри на крутящий,который очень достойный! И этот двиг суперавто,в отличие от 1.8 весты,не жрет масло,он хорош во всем, минус один,они не приспособили его под безвтык,он будет загибать клапана, но будет мощнее 1.6 122сильного мотора гранты спорт,во первых больший обьем,достигающийся увеличением хода поршня вроде, и на 10ку больше крутящего момента чем у гранты спорт, так что это тема здравая, гранта с этим двигуном будет летать, и даст за щеку многим тачкам до миллиона,миллиона двести, и гарантия на него сохраняется официальная
 

Svetlanka23

New member
то что двигатель будет резвее и мощнее это хорошо, а вот как это отразится на работе коробки автомат Jatco ?
 

Alpes

New member
гарантия там будет от супер-авто только которой может и не быть через год))) 1.8 ставили ещё на премьеры ездил на таком нормально крутит никто не спорит ещё видел пару премьеров с опелевским c20xe

GLPQIccBNDg.jpg
 
на движок от суперавто, на машину сохраняется, а вобще писали изначально,что вобще полностью сохраняется,по договоренности с вазом, и даже планировали продавать уже доработанные авто.
Но вот втыковый мотор жаль все таки обычный 16арь и так хорош и не гнет клапана,это оч весомо, и поганять на нем можно,вот сделали бы безвтык, то цены бы не было,но думаю безвтык невозможен из за увеличение хода поршня
 

bono

New member
У меня гранта с автоматом Jatco и от этого есть вопрос - доработка двигателя или чип тюнинг?
 

Солярис

New member
не думаю что это хорошая идея. Момент 126мотора почти предел для данной коробки
 

jungle2

New member
Вообще не вижу смысла разбирать заводской движок ради 10 лошадок .
 
Ты на крутящий смотри момент и обьем, а момента и обьема двигателя, здесь больше чем на гранте спорт, 117 лс,это примерная цифра
 
Все равно, ни когда гранта не поедет быстрее 9 секунд до сотни . У стока 140 при 4000 об они предлагают 164 при 4200 об . Тут 105 там 117 л.с . Если бы мне даже бесплатно предложили разобрать новый мотор я бы не согласился . Меня всё устраивает. И даже когда вылез уплотнитель через воздуховод отопителя салона я на отрез отказался у ОД разбирать панель по гарантии, так как на функционал не влияет .После их "золотых ручек ", по любому у них запчасти лишние окажутся и не докрутят чего нибудь . А так вкус и цвет фломастеры разные . Это мое личное мнение и я его не кому не на вязываю и спорить не собираюсь .
 
ну ты правильно сказал,что это твое мнение, я лишь поправлю,что ты не прав,что гранта не выедет из 9 секунд абсолютно, ведь лада спорт с меньшим обьемом и крутящим моментом,меньше на десятку, едет 9.5 секунд, калина нфр едет 8.5-9 секунд с мотором на 165 крутящего момента как и у этого двигателя, и это с не удаленным катализатором, и без прошивок,чип тюнингов, без механических,тросиковых педалях газа.
А так вобще,суперавто это не автоваз, там не рукожопы сидят, а здравые люди,и понимающие,что делают,и гарантия заводская сохраняется.
Но вот лезть в новый движок, конечно если иы не,,гоньщик,, сомнительно, у этого мотора большой минус перед 106,только один,он загибает клапаны, поэтому смысла особого нет, если не ставить в дальнейщем на такой мотор турбину, прокачивать тормоза,подвеску, это опция подходит для доработки драйвэктива,ближе гранте спорт, собственно после того,как гранту спорт сняли,они и решили наладить доработку таких моторов
 

Сверху