купил гранту комплектация классик, пробег 1700км, на трассе 100 иногда 110 держу это нормально? еще на обкатке..

V0ice

New member
Что за фигню пишите? Обкатывать надо на больших оборотах, перед переключением держать высокие обороты. Оптимально 3-3500 средних оборотов при езде. Почитайте мат часть и изучите понятие "зеркало"
 


да зеркало интересное понятие,но есть допустимая нагрузка во время притирки деталей,если с нуля грузить двигатель,то заложить масляные кольца как минимум и будешь за голову хвататься,для этого в книжке пишут рекомендуемые требования по обкатке,это не спортивный автомобиль и не иномарка где с новья на машине зеркало
 
да, это все верно. Но сейчас все двигатели (даже отечественного производства!!!) обкатывают на специальном стенде до рабочей притирки деталей. Да, без должной нагрузки рабочей массы (максимально допустимой), но все же двигатель (детали и элементы) готовы к полной эксплуатации. В этот период как раз важно правильно задать ритм работы двигателя, естественно с умом и без фанатизма. Как его "раскатаешь", так и будет он ездить в дальнейшем. Если тошнить 2к оборотов при так называемой обкатке, то предел двигателю до капиталки 200 000к пробега + плохая динамика (бонусом падение компрессии уже после 60-80 тыс пробега).
Так что понятие "обкатки" больше стереотип, который уж точно не принесет пользы двигателю.
Автовазу выгодно, что бы ваши авто ходили не долго, поэтому к большинству советов я бы относился скептически. Если есть сомнения, то вспомните, что они рекомендуют до первой замены масла на 16кл откатать 15 000 тыс на обкаточном масле Роснефть...
 

levitraseqerf

New member
Потому что завод полусинь первично заливает

C-FByX5QZtc.jpg
 

CSRespect

New member
вы немного ошибаетесь,обкатки лвигателя на автовазе нет,есть принудительная промывка от технологических жилкостей,и примесей и потом камера проверки ТТХ,ранее когда то был станок и называлась операция плато ханинговка,вот она давала идеальное зеркало на блоке полностью и можно было драть движок в хвост и в гриву,но сейчас такого нет,оно прошло мех обработку,но не то,это как сравнить автомобиль 10 летний он вроде блестит и кажется,гладким,но шершавый и новый абсолютно без единой шероховатости,тут такой,же принцип
 
и да я немного вас поправлю,у нас нет обкаточного масла,только полусинтетика,ранее было минеральное,прошу не путать
 
Капиталил 2 мотора и их потом обкатывал. Первую 1000 обычно не давал тапку в пол. Потом потихоньку начинал давать под сраку. На 2-3т.км всегда клал на щедящий режим и начинал эксплуатировать по полной. И оба мотора отлично отъездили потом больше 100к без проблем.
 

Artemiy

New member
Я на 1400 км.на обгоне 140 летел.потом тоже подумал что так гнать это наверно плохо для двигла!??
 

tarmac

New member
Можешь,конечно слушать,,бывалых",которые говорят,что движки уже обкатаны и можно наваливать сразу.Но помни,что в,,мозгах" машины сидит стукач,который пишет параметры превышения скорости и оборотов при обкатке.Что в последствии может стать причиной отказа в гарантийном ремонте двигателя.
От себя скажу,что по опыту эксплуатации нескольких новых авто—обкатывается движок первых тысяч десять.Только после этого в норму приходит по шуму и вибрациям.
P.S. Хорошо посмотри в книге,там есть про обкатку.
 

OPC

New member
На механике полгода езжу, в городе больше 3500 вообще не приходилось ни разу давить, на трассе пару раз 4000 было на обгоне. До отсечки вообще на механике не хочется нажимать, на автомате как-то оно легче переносилось
 

Dr_Glubina

New member
При переключении с 3-5 передачи можно кратковременно давать до 4 тыс об/мин.
 

Badmaestro

New member
Больше 3000 не даю и то в основном на 2500 переключаюсь, но больше ориентируюсь по скорости из мануала
 

Сверху