Купил машину у дилера. Обязательно к ним ездить на т.о? Или самому все делать? Я понимаю что с гарантии слетает. А вот на что еще повлечет



Я ездил на то, потому что был опыт у знакомого, двигатель застучал, по гарантии поменяли, у кого то коробка, из за этого ездил, сейчас 3 года прошло, сам делаю
 

Sansey

New member
так и гарантия только три года!!! потом все сами или на СТО,если дилер не устраивает по ценам и качеству работы!!!!
 
не,я сам уже не буду! старый,ленивый!!!!! есть люди,которые сделают на совесть и денег возьмут по работе,а не от жадности!!!! еще год на гарантии,а там видно будет!!!
 

N.E.K.T.O.

New member
дело каждого) мне денег не жалко, но у нас у дилера рукожопы ещё те, летом летом в барабанах был скрип, сняли поставили все хорошо, ещё и денег содрали, выехал скрипит, поехал домой, сам снял,в итоге алюминиевый бортик задевал из за того что отслаивался, а они не нашли, потом сук был при торможении и повороте руля, тоже не нашли, поехал в сервис другой, приговорили рулевые наконечники, а те не нашли
 

syschel

New member
я просто технологию знаю,сам когда то работал(85-90) классику от колодок до ремонта ДВС,все делал! могу проконтролировать,да и причину понять могу! пока у дилера все устраивает,а там видно будет! к машине претензий нет,мотор шепчет,коробка не воет, машина едет!!!!
 

web-broker

New member
Нужно проехать до 1го ТО. Машина покажет себя, нужна ей горантия или не
 
потдерживаю если до 1го ТО не сломалось, то уже не сломается.... Первые 15000 в жизни машины самые сложные
 

Bogdan_rupor

New member
Виталий, смотри сам, но если у тебя "новый" движок в 90 сил то 0 то пройди на всякий случай
 

bambini

New member
После нулевого ТО послал их лесом. Сэкономил кучу денег. Но у меня она да, не ломалась за три года...
 
Нулевое ТО если 8ми клоп обязательно пройди, ну а там решай 1е проходить или нет. Я лично поеду гарантия важная штука особенно если ты владеешь жигулем >
 

Сверху