zlobiki
New member
Всем привет! Лада Гранта ФЛ, 2019год, АКПП, двигатель 21126. Пробег 114070км. На 109 000 тысячах делал в Москве ремонт ГБЦ, прогорел клапан. Заплатил кучу денег, сделали ужасно. Через 4500км стала жрать литрами масло, на 1000км - 1,5 литра. Сделал диагностику, посмотрели камерой и обратным зеркалом в цилиндры, все клапана в наростах, в цилиндрах масло, на стенках цилиндров задиры. Разобрали заново двигатель (в Камышине). Клапана были не притерты, все в раковинах. Сделали заново ГБЦ с заменой клапанов, сальников и т.д. Расточили двигатель под 82,4 мм, поставил поршневую и шатуны 21124. Поменяли, соответственно, вкладыши на коленвалу, все прокладки и все сальники. Нашли причину, был полностью разрушен катализатор, с него просто сыпался серый песок, который и видимо попадал в цилиндры. Паука подходящего не нашли, вырезали содержимое ката, продули, промыли, заварили обратно. Поставили обманку лямбда зонда. Чек не горит. Перепрошивать ЭБУ, сказали не надо. Вроде как все работает и едет! Глушитель немного звенит. Цена всей капиталки вместе с работой и запчастями (маслом, охлаждающей жидкостью, прокладки, сальники, клапана, поршня, шатуны и т.д.) - 55000 . В эту же сумму включена замена масла и фильтра в АКПП и промывка радиаторов со снятием основного. Вот как то так…