Лада Гранта ФЛ, 2019год, АКПП, двигатель 21126. Пробег 114070км. На 109 000 тысячах делал в Москве ремонт ГБЦ, прогорел клапан. Заплатил кучу денег,

zlobiki

New member
Всем привет! Лада Гранта ФЛ, 2019год, АКПП, двигатель 21126. Пробег 114070км. На 109 000 тысячах делал в Москве ремонт ГБЦ, прогорел клапан. Заплатил кучу денег, сделали ужасно. Через 4500км стала жрать литрами масло, на 1000км - 1,5 литра. Сделал диагностику, посмотрели камерой и обратным зеркалом в цилиндры, все клапана в наростах, в цилиндрах масло, на стенках цилиндров задиры. Разобрали заново двигатель (в Камышине). Клапана были не притерты, все в раковинах. Сделали заново ГБЦ с заменой клапанов, сальников и т.д. Расточили двигатель под 82,4 мм, поставил поршневую и шатуны 21124. Поменяли, соответственно, вкладыши на коленвалу, все прокладки и все сальники. Нашли причину, был полностью разрушен катализатор, с него просто сыпался серый песок, который и видимо попадал в цилиндры. Паука подходящего не нашли, вырезали содержимое ката, продули, промыли, заварили обратно. Поставили обманку лямбда зонда. Чек не горит. Перепрошивать ЭБУ, сказали не надо. Вроде как все работает и едет! Глушитель немного звенит. Цена всей капиталки вместе с работой и запчастями (маслом, охлаждающей жидкостью, прокладки, сальники, клапана, поршня, шатуны и т.д.) - 55000 . В эту же сумму включена замена масла и фильтра в АКПП и промывка радиаторов со снятием основного. Вот как то так…

krzHxrrySEU.jpg
 


DIDA

New member
да, конечно. И у него ресурс намного больше, чем 126
 
да, туда засавыет кристаллы керамики с напылением палладия, которые царапают цилиндр. Это болезнь и ВАЗ, и всех корейцев, когда стали ставить катколлектор не под днищем, а сразу за двигателем, чтобы он быстрее прогревался до 300 градусов и начинал работать. А эту фигню, попадание в цилиндры керамической пыли, не предусмотрели. И вот такая фигня и происходит..
 

RostikUltra

New member
к сто тыс Катализатор надо менять или нахрен удалить,,я б удалил так по легче двигателю
 

Nasdaq

New member
хрень какая-то у меня перепрошита в евро 0,кат не удалял,но пробовал его снять и ставил вставку Стингер вместо него, начитавшись сказок .Вернул кат на место, не смог ездить с пердящим звуком.Пробег 250 т с виду кат как новый внутри .150 т на бензине,дальше 100 уже на газу и лямбды отключены и ни куда ни чего не засасывает как у вас тфу тфу ..
 
раз на раз не приходится.. И от чего он разрушается, никто точно не знает. Но то, что он у меня на 114 тысячах превратился в песок и поцарапал цилиндры, - это факт!
 

ssvapp

New member
про хундай такое слышал,на ладах это наверное все же редкость, по крайней мере я первый раз слышу .
 

kleon

New member
да не, они аккуратно ее положили, потом сняли, после подьема. Ничего там критического нет от этой цепи, сам лично присутствовал и смотрел. Ребята вообще молодцы!
 

Katrin_fabrikon

New member
в Камышине то уже все по уму сделали и по совести! Хорошие ребята, бывшие десантники. До того, как меня на ремонт брать, машину купили у банка, Ниву броневик, сделали сами и в Луганск перегнали.
А вот Москва, это отдельная история! Пидорасы, а не ремонтники! Переломали, все что можно было.. все провода без Хомутов и стяжек просто лежали на двигателе. Два болта на впускном коллекторе не закрутили, они очень не удобные для затяжки…
 

Сверху