Лада Гранта ФЛ, 2019год, АКПП, двигатель 21126. Пробег 114070км. На 109 000 тысячах делал в Москве ремонт ГБЦ, прогорел клапан. Заплатил кучу денег,



DoM1n1K

New member
Держись брат! То что можно решить деньгами, это не проблемы, это расходы, но не приятно!
 

prcost

New member
это не в Москве капиталка, а в Камышине сделана. В Москве был первый ремонт ГБЦ только за 23000 и запчасти на 20000 - клапана, гидрики и т.д. И вот после московского ремонта пришлось переделывать все полностью в Камышине..
 

Kimi

New member
Под тяжёлую поршневую нужна корректировка топливной карты и углов зажигания уоз, а то будет много кушать и не выдавать ттх
 

JakoKruzo

New member
Скажи правду бензин дешёвый заливал на разных заправках часто или редко. Думаю от паленого бензина начал ссыпать катализатор, мои догадки чисто . Либо чисто брак после 100 тыс. стал ссыпать, 150т. ездят без проблем,даже прокладку ГБЦ ещё на меняли люди . И такого как у вас ещё не слыхал!
 
так у нас сейчас 95, как 92! Сколько раз проводили лабораторные испытания по Москве, не одна АЗС по бензину не соответствует нормам, хотя ближе всего к показателям Газпромнефть. Там хоть что-то более менее похоже 95 к 93..
 

Аdmin

New member
Почему такой дорогой ремонт? Делал ремонт гбц, замена грм шкода Октавия эти же деньги с учетом запчастей и работы
 

Phoenikzzz

New member
это очень даже не дорогой ремонт! Расточка блока с хонинговкой - 4000, запчасти - 26000 (брал только самое лучшее), и 23000 . - работа (включая переборку ГБЦ с притиркой новых клапанов, мойка ГБЦ, мойка и покраска мотора, замена масла в АКПП, мойка радиатора, замена ролика приводного ремня, разрезка и сварка ката, и еще пару приятных бонусов!) И 2000 дал премию за качественно сделанную работу. Это дорого??
 
Скажу честно в Москве хороших мастеров очень мало. В основном рукожопые пиздаболы. Много раз видел переделки за московскими. Бюджетный сегмент их не интересует, им надо премиум, который потом тоже переделывать будут.
 

Сверху